Франчайзинг

4 аспекта покупки бизнеса

Какой основной вопрос стоит во  франчайзинге? Основной вопрос, который нужно задать при рассмотрении франчайзингового бизнеса: позволит ли вам франшиза быстрее развивать бизнес, чем идти самостоятельно? И здесь нужно рассмотреть 4 аспекта.

Мощность бренда. Имеет ли бренд – известность в вашем регионе, слышали ли потребители на вашем рынке об этом бизнесе, и если да, то какие отзывы? Если компания является новой для рынка, какова их репутация для брендинга на новых рынках для привлечения и удержания клиентов? Если вам не удается получить ответы на эти вопросы, тогда какова ценность лицензированного товарного знака и выплаты роялти за продажи?

Новизна. Один противовес франшизе с малоизвестным брендом может заключаться в том, что у них есть новый, уникальный продукт или услуга.

Финансовые показатели. «Сколько денег я могу сделать?» Большинство франшиз сегодня включают раскрытие информации о финансовых результатах в документах. Многие из них предоставляют информацию о продажах, но некоторые также раскрывают информацию о расходах. В любом случае у вас есть реальные числа, с которыми можно работать при создании сценариев финансового моделирования.

Покупка работы или строительство бизнеса. Ключевым вопросом перед покупкой у вас должен являться вопрос: «Сколько владельцев, которые начали с одного магазина или территории, приобрели дополнительные магазины или территории?» Это сигнал — положительный или отрицательный — для показания успеха франчайзи. Если многие владельцы франшиз открыли больше магазинов или территорий, это говорит о том, что они успешны с их первой точкой, и что франчайзер одобрил это. И, что это была не просто покупка работы, а построение бизнеса.

Получение правильного ответа на эти вопросы поможет вам в пути становления успешного владельца бизнеса. У вас есть прекрасная возможность с нашей помощью найти решения на эти вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.