4 способа сделать прорыв в бизнесе.
Скорее всего, вы эксперт. Вы, несомненно, знаете свой бизнес лучше, чем кто-либо, особенно если вы им управляете годами. Поэтому именно вы должны сделать прорыв в своем бизнесе, хотя, возможно, ваш глаз уже «замылился» и многие проблемы вы пропускаете.
Поэтому, вот вам следующие подсказки:
Иногда аналогии могут помочь вам найти новые решения. Если вы хотите решить проблему, спросите: «Кто еще решил такую задачу?» Например, в автомобильной промышленности, важно уменьшить дорожный шум внутри транспортного средства. Традиционный подход заключался в том, чтобы добавить изоляцию, которая, поскольку она увеличивает вес автомобиля, увеличивала расход бензина. А решилось все с помощью наушников.
Компании, занимающиеся прокатом лодок, обычно взимают плату за день или час, но есть другие модели. Вместо того, чтобы взимать плату за каждый час, можно использовать абонентскую плату с фиксом, которая дает неограниченный доступ к любой лодке. Эта модель может быть применена к любой отрасли, которая имеет ограниченную емкость, например, гостиничные номера, часы консультаций или прокат автомобилей. Если ваш бизнес сталкивается с определенной проблемой, поэтому он, вероятно, не уникален. Ищите решение, найденное компанией в не родственной отрасли.
Можно отдать идеи на краудсорсинг.
Есть пример про мирового производителя картофельных чипов, который хотел сделать продукт с низким содержанием жира, вытряхивая избыток масла. Решение пришло от музыканта, который поставил чипы под громкоговоритель, мягко удаляя лишнее масло с вибрациями.
Мы обычно общаемся и учимся у людей, похожих на нас. Мы читаем книги, относящиеся к нашей области знаний. Мы участвуем в конференциях с теми же темами. В наших деловых и личных отношениях мы, естественно, тяготеем к тем, у кого есть схожие перспективы. Поэтому важно использовать «целенаправленные касательные», которые позволяют прорываться, изучая смежные дисциплины, которые имеют что-то общее с вашей работой.
Например, сердечно-сосудистая система не может быть связана с газопроводом. Но, здесь оба решения касаются передачи жидкостей через трубки, поэтому эксперты из двух дисциплин сформировали группу «Насосы и трубы». Участники регулярно встречаются, чтобы узнать, как применять концепции от сердечно-сосудистой системы до перекачки газа и наоборот. У них нет конкретной повестки дня; они просто регулярно общаются для решения возникающих проблем. Развивая свои собственные целевые касательные, вы можете разработать более объективное, 360-градусное представление о вашем бизнесе.
Иногда прорыв можно сделать, исследуя проблему под другим углом, создавая новый вопрос. Давайте рассмотрим проблему в аэропортах. Руководство одного из аэропортов попросило пассажиров поделиться с ними самой большой проблемой, и подавляющее большинство ответило, что время ожидания багажа в багажных каруселях, достигает 30 минут. Поэтому было принято решение добавить дополнительных обработчиков багажа, чтобы сократить время до восьми минут.
Альберт Эйнштейн сказал: «Если бы у меня был час, чтобы спасти мир, я бы потратил 59 минут на определение проблемы и одну минуту на то, чтобы найти решения». Возьмите его совет: предположите, что проблема, которую вы решаете, не является реальной проблемой и ищете другие пути к решению.
Прорывное мышление требует, чтобы вы изменили то, как вы смотрите на мир и преодолели «слепоту», созданную вашим опытом. Объединив больше опыта и задав более интересные вопросы, вы увидите свой бизнес в новом свете, который раскрывает и расширяет возможности.
Читайте другие статьи по этой теме:
7 способов, как сохранить клиентов
Влияние стратегии на работу компании
Если вам понравились наши статьи, поделитесь ими с друзьями.