6 проверенных идей маркетинга в фитнес-клубе
Вы только что открыли свой новый фитнес – клуб? Вы так гордитесь своей новой студией, современным оборудованием и баром для коктейлей! Когда вы восхищаетесь своей студией, то замечаете, что есть одна маленькая деталь — отсутствуют клиенты! Что вы будете делать, когда ваш бюджет для маркетинга исчерпан?
Есть проверенные методы маркетинга в фитнес-клубе, а уже воспользуетесь ли вы ими или нет, зависит от вас.
- Бартерная система
Если у вас нет маркетингового бюджета для работы, нужно проявить творческий подход. Поэтому, можно обратиться к компаниям по соседству вокруг вас, чтобы помочь фитнес-клубу. Число таких компаний, которые будут работать с вами, вас приятно удивит. Например, есть небольшая компания, которая производит печатную продукцию (визитные карточки, листовки, плакаты и т. д.). Есть адвокат/юрист, который ведет бумажную работу. Есть тот, кто создает бизнес-одежду (рубашки, пуловеры) с логотипом компании, напечатанным на них. Вы вручаете футболки в качестве призов или, как приветственный подарок своим партнерам, которые в свою очередь дарят их своим клиентам. Теперь ваше имя гуляет по городу! В обмен на все эти услуги, вы предлагаете партнерам индивидуальную подготовку от ваших тренеров. Это очень хорошо работает для обеих сторон.
- Пресс—релизы
Пресс-релизы — отличный способ продвижения вашего бизнеса в средствах массовой информации, не заплатив ни копейки. Написание пресс-релиза требует некоторого мастерства; поэтому нужно потренироваться в этом. Если будет хорошо написано, то пресс-релиз может привести к публикации нескольких опубликованных статей о вашей фирме и ее услугах.
Чтобы написать эффективный пресс-релиз, ответьте на следующие вопросы:
- Кто? Кто является ключевыми сотрудниками вашей компанией, кто связан с услугой? Кто это делает?
- Какие? Что нового?
- Зачем? Почему эта важная новость — что она говорит людям, что им нужно знать?
- Где? Где это происходит?
- Когда? Какие сроки?
- Как? Как это будет происходить?
Для этого, я рекомендую провести бесплатное мероприятие в вашей студии; создать что-то, что принесёт пользу сообществу. Предложите бесплатную подзарядку мобильного, бесплатную консультацию по снижению веса, фуршет из полезных фруктов, с соками и батончиками, занятия по обучению спортсменов студентам и т. д. Как только вы, таким образом, получите первых клиентов, у них появится шанс увидеть, насколько потрясающе классно в вашем клубе. Чтобы выпустить релиз в средствах массовой информации — у каждой газеты и телеканала есть веб-сайт, вы можете там найти адрес электронной почты, чтобы отправить своё письмо. Раз у вас спортивная тема, отправьте его в спортивный отдел, т.к. речь идет о здоровье и фитнесе.
- Кросс—маркетинг
Поиск партнеров — отличный способ рассказать о своем бизнесе. Можно очень хорошо выстроить партнерство с владельцем ресторана. Он позволяет вам рекламировать свою студию в его месте, показывая флаеры, которые вы получили через бартерную систему, о которой я говорила в первом пункте. Взамен вы рекламируете его ресторан в своей студии.
Можно то же самое сделать со студией массажа, макияжа, магазином йогуртов. Ваши листовки лежат во всех этих местах. Ваш флаер содержит фотографии ваших тренеров с короткой биографией, отзывы клиентов, логотип и контактную информацию, с купоном через на 1000 рублей с первой покупки.
- Поддержка врача
Создайте доверительные отношения с врачами, основанные на вашем успехе с клиентами. Врачу нужно видеть ту работу, которую вы делаете с людьми.
Пригласите их на бесплатный сеанс с вами, чтобы они могли увидеть из первых рук, какие вы можете сделать коррекционные упражнения, как вы помогаете бороться с весом, и поделиться своим опытом со своими пациентами.
- Реферальная программа клиента
Теперь, имея клиентов, используя эти пять шагов, вы начинаете вознаграждать их за то, что они рассказывают людям, насколько они любят быть у вас.
Создайте программу реферальных вознаграждений в своей студии. Ваши постоянные клиенты могут получать бесплатную тренировку за каждого отправленного вам человека. Хороший способ добиться этого — заставить их пригласить друга присоединиться к ним на одном из своих занятий.
Если их друг покупает пакет, текущий клиент получает 50 очков и подарочную сумку, наполненную спортивными предметами, такими как; образцы косметики, пенный ролик и другие рекламные бонусы (кстати, можно использовать ваших партнеров)
Примерный текст программы лояльности:
В качестве благодарности за то, что вы являетесь лояльным клиентом, мы создали нашу программу вознаграждений, чтобы поблагодарить вас и вы могли бы поделиться своим опытом с другими.
Вот что вы можете получить:
10 баллов — подарочная карта на 200 рублей в метро
20 баллов — 10% скидка на любые заказы на поставку спортивных товаров
50 очков — выбрать подходящий товар
100 очков — 1500 рублей Подарочная карта для тела
125 баллов — скидка 10% на трехмесячный неограниченный пакет
Вот как вы это зарабатываете:
Используйте свою учетную запись Facebook/ВК
Заработайте 1 очко за регистрацию в нашем клубе
Заработайте 2 балла за публикацию о своей тренировке
Заработайте 3 очка для обмена нашей страницей с друзьями
Заработайте 5 баллов, написав отзыв в сервисе: spb.zoon.ru или fitness.firmika.ru
Заработайте 50 баллов за обращение нового клиента
- Начните вести свой блог, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube
Размещайте видеоролики участников занятий, продвигайте их. Пишите о своих новостях, тренировках, тренерах, мероприятиях.
Используйте рекомендации и ваш клуб будет пользоваться популярностью!