Консалтинг

7 секретов прорыва в бизнесе

Традиционная мудрость гласит, что предпринимательские компании не могут полностью реализовать свой потенциал, потому что основатель просто не «отпустит» компанию от себя. Проведя исследования более 100 компаний, мы обнаружили, что в восьми из десяти ведущих компаний, основатели были глубоко вовлечены в процессы — как правило, в течение десятилетий. Поэтому, вместо того, чтобы отпускать, основатели должны просто научиться делегировать свои роли по мере роста бизнеса.

Чтобы добиться прорывных результатов, компаниям необходимо постоянно анализировать изменяющиеся потребности клиента и разработок в отрасли, чтобы они могли выявить главные возможности для продвижения бизнеса.

Мы все слышали профессионального инвестора: «Конечно, вы можете развивать свой бизнес самостоятельно, но вы можете быстрее расти с нашими деньгами». Поэтому мы были удивлены тем фактом, что ни одна из компаний, делающих прорыв, не финансировалась венчурным капиталом в первые годы своего существования. Правильный инвестор в нужное время может иметь решающее значение, но внешние деньги далеко не всегда нужны вначале.

Было много написано о важности найма «правильных людей», поэтому мы ожидали, что топ- компании имеют действительно инновационные методы для привлечения лучших и самых ярких специалистов в отрасли. Вместо этого было обнаружено, что эти компании больше сосредоточены на том, чтобы сделать людей уже в компании продуктивными, благодаря интенсивной подготовке и обучению. По словам одного прорывного генерального директора: «Мы добились успеха, потому что мы создали ту компанию, где обычные люди могут делать необычные вещи».

Еще один интересный момент был обнаружен во время исследования, что люди, возглавляющие компании не обязательно уникальные специалисты. Одной из компаний управлял кандидат в области статистики и бывший профессор колледжа; а другой управлял человек, который раньше был строителем.

Многие деловые люди делят мир на две группы — предпринимательские фирмы и «профессионально управляемые» фирмы. Но реальность не такова. Многие небольшие фирмы очень хорошо управляются.  Компании, крупные и малые, должны стремиться создать предпринимательское предприятие, которое сочетает в себе быстроту и ориентацию на клиента с системами и процессами более зрелой организации.

Наиболее успешные компании признают, что стратегия — это «исходный код» фирмы — фундаментальный набор предположений, на которых основывается все остальное в бизнесе. Поэтому они стремятся заставить людей в своей организации продумывать и обсуждать стратегию.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *