Консалтинг

7 способов сохранить постоянных клиентов

Как удержать своих гостей в любой сезон? Это важно как для ресторанов, так и для отелей, ведь обе ниши работают над привлечением гостей. В нынешнее время 7 из 10 ресторанов или отелей стоят пустые или полупустые. А остальные выживают только благодаря постоянным клиентам. Вы знаете, что по статистике, 60% клиентов являются повторными. А ведь рестораны больше всего подходят для встреч и общения. И тут расчет прост. Каждый гость, которого вы встретите, приведет вам пять новых, и они приведут еще пять. Это понятно, и многие новые гости придут , чтобы тоже стать постоянными. Например, предположим, что вас посетил клиент, который является владельцем компании, в которой работают 40 человек. Он отлично провел время,  отдохнул  в вашем заведении, поделился опытом со своими сотрудниками, и новости о вас распространились по всей фирме. Вы получили 40 потенциальных клиентов. А для этого нужно всего ничего: внимательное отношение к каждому потенциальному гостю.

К сожалению, владельцы ресторанов, отелей (я не говорю, о таких как Хилтон, МарриотТурандот, Русский ампир) мало уделяют внимания обучению персонала. Как обращаться с гостями, чтобы они продолжали возвращаться? А это очень важная часть того, чтобы быть лучшим местом для отдыха и приема пищи.

Вот несколько советов о том, как оставаться со своим клиентом надолго.

Это довольно стандартная позиция, но, тем не менее это важно — помните их лица, приветствуйте их по именам, даже, если они сидят не за вашим столом. Уже тот факт, что вы признаете их лояльными клиентами, заставляет их чувствовать себя как особый гость. И это является одной из причин, почему они к вам вернутся.

Запоминайте их заказы на еду и напитки или выбранный номер в отеле. Если у вас есть ручной планшет, то все данные о клиенте должны быть внесены,  чтобы в следующий раз вы смогли сказать «Вам как обычно?» И они будут очень впечатлены, и вы увидите, как на их лице появляется  улыбка, говорящая о том, что они думают: «Я очень польщен. И вот поэтому я продолжаю возвращаться сюда». Готовьте им их любимые номера: ставьте там цветы, бесплатную бутылку вина или положите коробку шоколадных конфет. Гости это оценят.

Не стесняйтесь проходить мимо их стола, и скажите им, что вы счастливы увидеть их снова, кто знает, что  они у вас закажут в следующий раз.

Многие люди приходят к вам из-за новых блюд, опыта, развлечений. А как часто вы меняете меню? Вы кормите гостей целый год одним и тем же? Как легко вы меняете интерьер помещения? А ведь гости приезжают к вам, чтобы не только поесть или отдохнуть. А вы  проводите развлекательные шоу, мероприятия?

Пригласите своих самых преданных клиентов на частную вечеринку. Организация вечеринки с постоянными и лояльными клиентами — это отличная идея. Людям нравятся частные вечеринки, где вы можете общаться спонтанно и без обязательств.

Один нюанс, чтобы проверить свой безупречный сервис (как вы думаете), отправьте своего знакомого на проверку, снабдив всеми инструкциями. И вы увидите, как долго ваши гости ждут своего заказа, как ваши сотрудники относятся к ним.

Такие классические мероприятия/действия, как Счастливый час, Тематические вечера, Сюрпризы от шеф-повара (бесплатные десерты), отправка персональных Писем, предлагающих скидки, Детские мастер-классы, Кулинарные батлы делают ваше заведение по-настоящему востребованным в любой сезон.  А такие вещи, как Индивидуальный поиск номеров — это отличный способ отличить себя от других отелей, и гости в конечном итоге чувствуют себя более комфортно в номере. А, если вы поставите в номер корзину с домашним печеньем, вареньем и вином — вы покорите любого гостя!

И помните, что:

86% потребителей будут платить до 25% больше за лучший опыт работы с клиентами. А обслуживание клиентов более важно, чем качество питания вашего ресторана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.