9 важных элементов в бизнесе

Таблица Остервальдера помогает проиллюстрировать, как компания собирается зарабатывать деньги. Она состоит из девяти ключевых моментов, представляющих весь бизнес любой компании
1. Ценностное предложение: продукт / услуга, его особенности и преимущества или уникальность предложения.
2. Клиенты: кто ваш клиент и какие его проблемы решает продукт
3. Каналы продвижения: как вы будете распространять и продавать свой продукт
4. Отношения с клиентами: как вы будете создавать спрос
5. Структура затрат: постоянные и переменные затраты, необходимые для ведения бизнеса.
6. Основные направления деятельности: задачи, которые компания должна выполнить, чтобы добиться успеха
7. Ресурсы: поставщики, персонал или другие важные ресурсы
8. Партнеры: другие компании, необходимые для успеха бизнеса
9. Доходы: источники и размеры доходов и прибыли
На самых ранних этапах разработки бизнес-модели зачастую наиболее полезно начинать с первых четырех элементов, лежащих в основе большинства компаний.
Тестирование модели
Следующий шаг — это тестирование приведенного выше списка показателей с клиентами, предпочтительно в личных интервью. Один раз в неделю обновляйте таблицу, чтобы отразить любые опорные точки, выделяя красным цветом изменения, произошедшие за последнюю неделю. В течение следующей недели отметьте все новые изменения снова красным. Затем повторите еще раз.
Не ожидайте, что у каждого потенциального клиента, у которого вы берете интервью, будет правильное мнение по всем аспектам бизнес-модели. Некоторые пользователи будут знать много о функциях, которые они хотели бы видеть, и, возможно, о конкуренции. Другие знают больше о том, как компания покупает продукты, другие — сколько компания может заплатить, или насколько серьезной на самом деле является проблема. Большинство из них предложат хорошие отзывы о том, как они узнают о новых продуктах.
Мы используем эти 9 важных элементов в своей работе, предлагая сделать это и вам. Работа вашей команды заключается в том, чтобы получить как можно больше отзывов, используя метод информирования клиентов, чтобы собрать достоверную, проверенную «мозаику», которая со временем подтвердит все девять показателей бизнес-модели.