Франчайзинг

Анализ франшизы

Большая часть информации, которую вам нужно собрать для анализа франшизы, будет получена с помощью:

* Беседы с франчайзером

* Общения с существующими франчайзи

* Рассмотрение соглашения о франшизе

* Изучения финансовой отчетности

* Отчет о прибылях и убытках

* Обзоры торговых площадок

* Список текущих франчайзи

* Статьи в газете или журнале о франшизе

* Перечень текущих активов и обязательств.

Благодаря этому исследованию вы сможете узнать следующее:

  1. Являются ли франчайзер, а также нынешние франчайзи прибыльными. Насколько способен франчайзер находится в бизнесе? Получает ли он прибыль сам, реализуя тот товар/ услугу, которую дает его франшиза
  2. Насколько хорошо организован его бизнес. Вам не нужно знать ничего конкретного о бизнесе, чтобы увидеть, насколько хорошо работает его бизнес. Если вы видите в фирменных магазинах франчайзера, что сотрудники плохо организованы и, похоже, не знают, что делают, то это не стоит покупать.
  3. Если у него есть региональная поддержка. Вам нужна франшиза, которая будет расти на региональном уровне, чтобы она увеличивала ваш бизнес.
  4. Имеет ли бренд хорошее общественное признание. Хорошо иметь определенную новизну, вы не хотите быть в бизнесе, который никто не знает, и люди не принимают эту идею или концепцию. Если концепция не проверена, будьте очень осторожны.
  5. Какова его миссия и уникальное торговое предложение? У вас не будет большого успеха, если вы попытаетесь открыть другую версию многих уже существующих предприятий. В франшизе должно быть что-то другое. Франчайзер, который имеет отличия от других предприятий, намного лучше продается, чем тот, который повторяет других многократно.

Продолжение следует….

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.