Анализ франшизы
Большая часть информации, которую вам нужно собрать для анализа франшизы, будет получена с помощью:
* Беседы с франчайзером
* Общения с существующими франчайзи
* Рассмотрение соглашения о франшизе
* Изучения финансовой отчетности
* Отчет о прибылях и убытках
* Обзоры торговых площадок
* Список текущих франчайзи
* Статьи в газете или журнале о франшизе
* Перечень текущих активов и обязательств.
Благодаря этому исследованию вы сможете узнать следующее:
- Являются ли франчайзер, а также нынешние франчайзи прибыльными. Насколько способен франчайзер находится в бизнесе? Получает ли он прибыль сам, реализуя тот товар/ услугу, которую дает его франшиза
- Насколько хорошо организован его бизнес. Вам не нужно знать ничего конкретного о бизнесе, чтобы увидеть, насколько хорошо работает его бизнес. Если вы видите в фирменных магазинах франчайзера, что сотрудники плохо организованы и, похоже, не знают, что делают, то это не стоит покупать.
- Если у него есть региональная поддержка. Вам нужна франшиза, которая будет расти на региональном уровне, чтобы она увеличивала ваш бизнес.
- Имеет ли бренд хорошее общественное признание. Хорошо иметь определенную новизну, вы не хотите быть в бизнесе, который никто не знает, и люди не принимают эту идею или концепцию. Если концепция не проверена, будьте очень осторожны.
- Какова его миссия и уникальное торговое предложение? У вас не будет большого успеха, если вы попытаетесь открыть другую версию многих уже существующих предприятий. В франшизе должно быть что-то другое. Франчайзер, который имеет отличия от других предприятий, намного лучше продается, чем тот, который повторяет других многократно.
Продолжение следует….
Один комментарий
Уведомление: