Консалтинг,  Новости

6 проверенных идей маркетинга в фитнес-клубе

Вы только что открыли свой новый фитнес – клуб? Вы так гордитесь своей новой студией, современным оборудованием и баром для коктейлей! Когда вы восхищаетесь своей студией, то замечаете, что есть одна маленькая деталь — отсутствуют клиенты!  Что вы будете делать, когда ваш бюджет для маркетинга исчерпан?

Есть проверенные методы маркетинга в фитнес-клубе, а уже воспользуетесь ли вы ими или нет, зависит от вас.

  1. Бартерная система

Если у вас нет маркетингового бюджета для работы, нужно проявить творческий подход. Поэтому, можно обратиться к компаниям по соседству вокруг вас, чтобы помочь фитнес-клубу. Число таких компаний, которые будут работать с вами, вас приятно удивит. Например,  есть небольшая компания, которая производит печатную продукцию (визитные карточки, листовки, плакаты и т. д.).  Есть адвокат/юрист, который ведет бумажную работу. Есть тот, кто создает бизнес-одежду (рубашки, пуловеры) с логотипом компании, напечатанным на них. Вы вручаете футболки в качестве призов или, как приветственный подарок своим партнерам, которые в свою очередь дарят их своим клиентам. Теперь ваше имя гуляет по городу! В обмен на все эти услуги, вы предлагаете партнерам индивидуальную подготовку от ваших тренеров. Это очень хорошо работает для обеих сторон.

  1. Прессрелизы

Пресс-релизы — отличный способ продвижения вашего бизнеса в средствах массовой информации, не заплатив ни копейки. Написание пресс-релиза требует некоторого мастерства; поэтому нужно потренироваться в этом. Если будет хорошо написано, то пресс-релиз может привести к публикации нескольких опубликованных статей о вашей фирме и ее услугах.

Чтобы написать эффективный пресс-релиз, ответьте на следующие вопросы:

  • Кто? Кто является ключевыми сотрудниками вашей компанией, кто связан с услугой? Кто это делает?
  • Какие? Что нового?
  • Зачем? Почему эта важная новость — что она говорит людям, что им нужно знать?
  • Где? Где это происходит?
  • Когда? Какие сроки?
  • Как? Как это будет происходить?

Для этого, я рекомендую провести бесплатное мероприятие в вашей студии; создать что-то, что принесёт пользу сообществу. Предложите бесплатную подзарядку мобильного, бесплатную консультацию по снижению веса, фуршет из полезных фруктов, с соками и батончиками, занятия по обучению спортсменов студентам и т. д. Как только вы, таким образом, получите первых клиентов, у них появится шанс увидеть, насколько потрясающе классно в вашем клубе. Чтобы выпустить релиз в средствах массовой информации — у каждой газеты и телеканала есть веб-сайт, вы можете там найти адрес электронной почты, чтобы отправить своё письмо. Раз у вас спортивная тема, отправьте его в спортивный отдел, т.к. речь идет о здоровье и фитнесе.

  1. Кроссмаркетинг

Поиск партнеров — отличный способ рассказать о своем бизнесе. Можно очень хорошо выстроить партнерство с владельцем ресторана. Он позволяет вам рекламировать свою студию в его месте, показывая флаеры, которые вы получили через бартерную систему, о которой я говорила в первом пункте. Взамен вы рекламируете его ресторан в своей студии.

Можно то же самое сделать со студией массажа, макияжа, магазином йогуртов. Ваши листовки лежат во всех этих местах. Ваш флаер содержит фотографии ваших тренеров с короткой биографией, отзывы клиентов, логотип и контактную информацию, с купоном через на 1000 рублей с первой покупки.

  1. Поддержка врача

Создайте доверительные отношения с врачами, основанные на вашем успехе с клиентами. Врачу нужно видеть ту работу, которую вы делаете с людьми.

Пригласите их на бесплатный сеанс с вами, чтобы они могли увидеть из первых рук, какие вы можете сделать коррекционные упражнения, как вы помогаете бороться с весом, и поделиться своим опытом со своими пациентами.

  1. Реферальная программа клиента

Теперь, имея клиентов, используя эти пять шагов, вы начинаете вознаграждать их за то, что они рассказывают людям, насколько они любят быть у вас.

Создайте программу реферальных вознаграждений в своей студии. Ваши постоянные клиенты могут получать бесплатную тренировку за каждого отправленного вам человека. Хороший способ добиться этого — заставить их пригласить друга присоединиться к ним на одном из своих занятий.

Если их друг покупает пакет, текущий клиент получает 50 очков и подарочную сумку, наполненную спортивными предметами, такими как; образцы косметики, пенный ролик и другие рекламные бонусы (кстати, можно использовать ваших партнеров)

Примерный текст программы лояльности:

В качестве благодарности за то, что вы являетесь лояльным клиентом, мы создали нашу программу вознаграждений, чтобы поблагодарить вас и вы могли бы поделиться своим опытом с другими.

Вот что вы можете получить:

10 баллов — подарочная карта на 200 рублей в метро

20 баллов — 10% скидка на любые заказы на поставку спортивных товаров

50 очков — выбрать подходящий товар

100 очков — 1500 рублей Подарочная карта для тела

125 баллов — скидка 10% на трехмесячный неограниченный пакет

Вот как вы это зарабатываете:

Используйте свою учетную запись Facebook/ВК

Заработайте 1 очко за регистрацию в нашем клубе

Заработайте 2 балла за публикацию о своей тренировке

Заработайте 3 очка для обмена нашей страницей с друзьями

Заработайте 5 баллов, написав отзыв в сервисе: spb.zoon.ru или fitness.firmika.ru

Заработайте 50 баллов за обращение нового клиента

  1. Начните вести свой блог, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube

Размещайте видеоролики участников занятий, продвигайте их. Пишите о своих новостях, тренировках, тренерах,  мероприятиях.

Используйте рекомендации и ваш клуб будет пользоваться популярностью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *