Новости

Фестиваль франшиз. Послесловие

20160408_114923Вот и прошел фестиваль франшиз в Москве в Сокольниках. Было интересно, много выступающих известных франчайзеров: Сергей Кузнецов (Клаустрофобия), Дмитрий Евсеев (Килфиш), Геннадий Кочетков, каждый из которых был просто кладезем полезной информации. Благодаря которым, кризис рассматривается как точка роста компании, даже не смотря на кризис.

На фестивале присутствовали франшизы розничных сетей, услуг, общественного питания, среди которых можно отметить такие как Суши WOK, KILLFISH, Бигуди, Клаустрофобия, Гемотест, Антикафе, Крошка ру, Мигомденьги, Крепыж и другие. То есть были представлены как известные франшизы, так и совсем новые, только что созданные, например Постирай. Были интересные программы по автоматизации учета, мобильные приложения и многое чего ещё.  Франчайзеры с удовольствием делились своими секретами успеха и прямо на выставке шел активный отбор потенциальных франчайзи. Можно было попробовать вкусное мороженое, полакомиться суши, выбрать свой аромат, продегустировать кофе от Аяза.

Представила свою франшизу известный журналист Екатерина Гордон — это небанальные решения стандартных вопросов в семейном праве. А московский дизайнер и художник Анна Смирнова показала свою коллекцию одежды и бренд ZAYKINS, изделия которого прямо на выставке пытались раскупить все девушки.

Я с удовольствием поговорила с многими франчайзерами, мне понравились из новых франшизы COMEDY CAFE (как бренд будет пользоваться популярностью), SMART360 — развлечения в кубе и франшиза интерьерного бутика BOGACHO. Получила несколько приглашений к сотрудничеству —  будем работать!

IMG_20160409_102522  20160408_132354  IMG_20160409_102735

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *