Новости,  Франчайзинг

Регистрация товарного знака

В прошлых статьях мы с вами разобрали зачем нужен торговый знак и что он дает вашему бизнесу. Торговая марка/знак может быть любой, это может быть название, лозунг, логотип, графика, цвет, образ, позволяющий различать ваш бренд.

Благодаря международным стандартам, регистрация товарных знаков является простым и доступным способом не только построить свой бренд, но и защитить его. Торговый знак является важным фактором для вновь зарегистрированных и малых предприятий. Им нужно создать бренд, чтобы выделиться из потока других компаний, быть узнаваемым для своих клиентов и защищаться от плагиата.

Говоря о плагиате: товарные знаки должны быть зарегистрированы до того, как они станут широко признанными или частью общественного достояния.  Почему торговые марки так важны для бизнеса? Google, Apple, Starbucks … ни одна из этих компаний не достигла бы своего размера, если бы они не зарегистрировали свои товарные знаки. Итак, что делает товарный знак таким важным? Наличие вашего имени, лозунга или логотипа, зарегистрированных в качестве товарных знаков, позволит вам удержать других от их использования или их сходства.

Ваш бренд (товарная марка, знак, образ)

  • Это бесплатная реклама
  • Это социальное доказательство того, что ваш бизнес обеспечивает качественный сервис

Из чего состоит процесс регистрации товарного знака?

Вы находите патентного поверенного и отправляете ему свои данные по знаку. Он делает первичную проверку о праве на защиту вашего знака. Не все знаки могут быть право охраняемые. Например, общепринятые слова «магазин», «молоко», » супер», «лучший», другими словами, если вы хотите зарегистрировать символ или название, являющееся общеизвестным понятием или термином,  вы получите отказ.

На основании первичной проверки (как правило, бесплатной), поверенный выдает вам свои рекомендации, заключает с вами договор,  подбирает классы МКТУ для регистрации, изучает все риски,  которым вы можете подвергнуться. Следующий шаг — подача заявки на регистрацию товарного знака в ФГБУ ФИПС. На основании этих двух этапов вы получаете решение о переходе на этап основной экспертизы,  после чего (как правило, в течение 11-13 месяцев) идет процесс основной экспертизы.  В результате вы получаете свидетельство о регистрации товарного знака.

В процессе, вы оплачиваете пошлины и услуги самого поверенного. Существуют установленные нормативы, более подробно можно ознакомиться на сайте ФИПС.

В общей сложности, учитывая услуги поверенного, регистрация товарного знака будет стоить от 40 тыс рублей. Важно: за каждый класс МКТУ берется отдельная плата.

Стоимость услуг поверенного очень различается, обращайтесь к тем,  у кого есть большой опыт и нет отказов в регистрации. В работу поверенного входит полный поиск и детальная проверка товарного знака, а также ведение делопроизводства и постоянная поддержка.

В настоящее время Роспатент предлагает ускорить услугу регистрации вашего знака до 2-х месяцев. За срочность,  вы платите двойной тариф.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *