Бьюти коворкинг. Месяц после старта.

Сначала два слова о том, что такое бьюти коворкинг? Это место для работы мастеров бьют индустрии, а также косметологов, массажистов и других специалистов. Получается, что это площадка для совместной аренды и индивидуальной работы мастера.
Итак, прошел месяц с начала моей работы бьюти коворкинга (м.Пионерская, аллея Поликарпова, 2), что получилось, а что нет. Считайте, что начала с нуля, потому что с первого дня на меня обрушился шквал бытовых (именно) забот. Что-то сломалось, испортилось, закончилось, не работает и т.д.
Мастера, которые остались от прежней владелицы, отнеслись очень настороженно и одновременно растерянно, типа, что их бросили на произвол судьбы. Налаживала с мастерами контакты и строила новые отношения, потому что это важно для дальнейшего сотрудничества.
Я сразу поняла, что работать каждый день по 10-11 часов не вариант для одного человека. Нужен либо партнер, либо администратор. С партнерами пока не срослось, а вот администратора нашла по знакомству. Поскольку работа не сложная, то обучила основным алгоритмам работы и вперед, с песнями. Пока все нормально, справляемся. Конечно, дальше планирую заниматься больше стратегией, чем самой стоять на стойке, но пока так.
Налажу основные моменты, настрою трафик, тогда и решу, как расти буду. Тем более, что скоро получу оборудования по франшизе Космо, надеюсь, что услуга окажется востребованной и я не прогадала. Весь месяц только и думала, что о трафике и об аренде, которая составляет больше 100К, собственно и площадь не маленькая, но стоимость аренды приличная, учитывая, что в сентябре совсем не было трафика клиентов.
Что делала с трафиком для коворкинга:
- настройка рекламы на авито
- проверка всех карт по городу и агрегаторов для размещения информации о коворкинге.
- поиск партнеров для проведения кросс-промоакций
- размещение группы в пабликах для продвижения в вк
- работа с арендаторами рабочих мест и кабинетов на предмет продвижения
- открытие каналов в ТГ и ОК
- поиск новых меся для размещения информации о бьюти коворкинге
- изучение опыта работы конкурентов/коллег
- работа над улучшением сайта и его предложениями.
На данный момент лучше всего себя показала площадка Авито. Кросс-промо партнеры до сих пор не выбраны, т.к. многие просто не понимают, как это работает и хотят банальных скидок.
Сайт показал себя рабочим, т.к. на него постоянно заходят люди для бронирования места в коворкинге. Поэтому целый месяц на нем висело предложение для мастеров о продвижении в подарок при бронировании на месяц. Что удивительно, результата по этому предложения не было совсем! Видимо у самих мастеров сейчас плохо с клиентами, потому и побоялись отрываться по полной)) И мое предложение их даже не вдохновило. А возможно, что они просто не понимают, о чем предложение.
На сайт повесила ролик с 3D- туром по залу для привлечения внимания. Обновила прайсы и текст. Сижу жду, кто придет)) Звонков было немного, но все целевые, поэтому надеюсь, что в следующем месяце народ пойдет. Для себя поставила задачу: продержаться 2 месяца (хотя бы в нуле) и на третий выйти на 250К. Вроде и не сложно, но нынешняя ситуация и непредсказуемость слегка напрягают людей. Из-за этого ни бояться активно шевелиться.
Затраты, конечно, пока превысили ожидаемые доходы, пришлось влезать в краткий кредит.
Какие планы и стратегию выбираю на ноябрь в нише бьюти:
- продолжить поиск партнеров для кросс-промо
- найти курсы, партнеров для проведения обучения или самой провести в своем коворкинге обучение
- найти мастеров на месяц под ключ и помочь с продвижением услуг
- начать копить на установку дверного проема для кухни
- отправить мастеров на обучение курсам аппаратного массажа Космо
- начать оказывать услуги Космо (франшиза)
- продолжать работу на Авито и в вк
Буду надеяться на себя и свои силы, а также поддержку близких и коллег по сообществу предпринимателей.
Если есть идея и желание поддержать, пишете!