Франчайзинг 7-Eleven

7-Eleven работает по франчайзингу с 1964 года. Имеет сеть свыше 50 тыс. точек. Франчайзи управляют круглосуточными магазинами товаров повседневного спроса, которые предоставляют широкий ассортимент товаров, включая многие, которые традиционно не доступны в других магазинах.
Предлагается три формата франшиз.
Программа обучения франчайзи составляет 300 часов! Франчайзи не получает эксклюзивной территории. Магазин должен вести все категории указанного инвентаря. Франчайзи должны вести, использовать и предлагать к продаже только инвентарь и другие товары, которые соответствуют типу, количеству, качеству и разнообразию, связанным с изображением 7-Eleven, и как франчайзер указывает в договоре франшизы. Франчайзи должны всегда иметь в магазине разумное и репрезентативное количество всех патентованных продуктов, перечисленных в договоре франчайзинга или которые франчайзер перечисляет в письменном виде.
Был случай с франчайзи, который продемонстрировал как ненадлежащее использование товарного знака может оказать влияние на всю систему франчайзинга. После проведения внутренних расследований корпорация 7-Eleven установила, что бывшие франчайзи, корпорация Grewal, намеренно лишили франчайзера крупных прибылей. Фактически 18% всех транзакций с января по июнь были мошенническими. Они сделали более 11 тыс транзакций с неправильной ценой, положив разницу себе в карман. Даже после того, как франчайзер прекратил отношения с корпорацией Grewal, она отказалась покинуть место и продолжала работать в круглосуточном магазине с товарным знаком 7-Eleven.
Суд установил, что для бывшего франчайзи было незаконным продолжать использовать товарный знак после прекращения действия. Кроме того, суд поставил под сомнение вероятность путаницы среди клиентов. Здесь суд установил, что путаница клиентов из-за неправомерного использования товарного знака, скорее всего, была на стороне 7-Eleven.