Консалтинг,  Франчайзинг

Что такое товарный знак и зачем он бизнесу

 

Многие предприниматели спрашивают меня, что такое товарный знак и зачем его регистрировать. Это знак, который идентифицирует ваши товары или услуги для потребителей, поэтому неправильное использование может нанести вред вашей репутации. «Товарный знак» — это еще один способ обращения к вашему бренду. ТЗ — это просто графическое (или словесное) обозначение, в бренд же входит и образ компании, и символы, и сущность, и репутация…

На решения покупателей о покупке влияет наличие товарного знака и репутация бренда. Для деловых людей важно понять, почему товарный знак является важным активом и помогает развивать их бизнес. Вот несколько главных причин того, почему товарный знак важен для вашего бизнеса.

  1. Торговый знак  является эффективным инструментом коммуникации. Товарный знак вашего бренда может передавать интеллектуальные и эмоциональные атрибуты о вас, вашей компании, репутации, продукте или ​​услугах.

Ваш товарный знак не обязательно должен быть словом. Конструкции могут быть различными, вне зависимо от языка или алфавита.

  1. Торговые марки позволяют клиентам легко найти вас. Рынок переполнен, и трудно отличить один бизнес от другого. Торговые марки/ бренды — это эффективный инструмент коммерческого общения, позволяющий привлечь внимание клиентов и сделать свой бизнес, продукты и услуги отличным от других.

Клиенты, просматривающие товарный знак, сразу же узнают, с кем они имеют дело, знают репутацию вашего бизнеса и не ищут другой альтернативы, если ваш бренд нравится. Поэтому бренд может стать решающим фактором при принятии решения о покупке.

  1. Торговый знак позволяет компании эффективно использовать Интернет и социальные сети. Ваш бренд — это первое, что клиенты вносят в поисковую систему или социальные сети (Facebook, Twitter, ВК) при поиске ваших продуктов и услуг.

Получая высокий рейтинг, вы увеличиваете объем трафика, следовательно, больше клиентов узнает вас.

  1. Товарный знак является ценным активом. Чем больше рост деловой репутации, тем более ценным будет ваш бренд.
  2. Товарный знак является имущественным активом, которое может быть куплено, продано, лицензировано (например, аренда или лизинг) или использовано в качестве обеспечения для получения кредита на развитие вашего бизнеса.

Чем больше отличается ваш бренд от других в своей отрасли, тем легче защищать его. Выберите имя и логотип, которые четко идентифицируют ваш бизнес и защитите его от конкурентов.

А у вас есть свой товарный знак? Он зарегистрирован? В следующий раз мы поговорим об этом…

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *