Франчайзинг

Формирование новой бизнес модели

Продолжая тему  стратегии развития компании, нельзя не остановиться на вопросах:

Какая стратегия реализуется?

Как формируется стратегия и цели компании?

Как стратегия соответствует сегодняшней бизнес-модели?

По каким ключевым параметрам компания себя позиционирует?

Говоря о новых моделях управления, нужно еще ответить на вопрос «Как это сделать?» Но для повышения эффективности работы компании ответить на данные вопросы и разработать новую бизнес-модель не достаточно. Обязательным условием является ее применение и понимание всеми сотрудниками и руководителями компании. Поэтому важно сделать тщательный анализ не только конкурентов, но и отрасли в целом, а также  поставить новые цели и задачи перед компанией. Эти первичные знания и опыт вы сможете получить на мастер-классе.

Если говорить о франчайзинге, то его нельзя назвать универсальной моделью для любого бизнеса. Здесь важно разработать четкую запоминающуюся систему и единый ассортимент таким образом, чтобы сеть  стала «фирменной», то есть максимально узнаваемой и в едином стиле. И тут выступает на первое место продукт, который всегда востребован на рынке. На второе — сеть таких предприятий, которые его продают, а на третьем — способность быстро обучить своего партнера работать по этой модели. Именно поэтому больше всего франшиз в сфере торговли, услуг и общественного питания. Потому что предложение вашей компании должно быть ориентировано на широкого потребителя. Не стоит использовать франчайзинговую модель компаниям, у которых нет бренда, не развиты бизнес-процессы, абсолютно отсутствует активная менеджерская работа. Хотя, с точки зрения роста и развития компании, заниматься этим надо, если есть желание оставаться на рынке.

По мнению франчайзеров, давно работающих на рынке, самое главное — это уделить внимание разработке всех стандартов, ведь партнерам предлагаются технологии, а не просто торговый бренд. А только на это может уйти не один год. Именно поэтому, для создания франчайзинговой модели нужно обращаться к профессионалам. Получить первичные навыки и знания можно, записавшись на курс.

Дальше, дело за желанием стать большим брендом или просто сетью фирменных подразделений,  а также нужны инвестиции и время на совместную работу с франч-брокерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *