Франчайзинг

Как развивать свой бизнес

Как сейчас развиваться? спрашивают многие владельцы компаний. Мы много говорим и пишем про медиа планы компании (на 100-150 ресурсов), потому что это реально работает. Надо только сесть и прописать все пункты своего продвижения. Потому что бизнес, который не развивается, неизбежно уходит с рынка. Но это, как говорится, первый шаг к росту. Шагов нужно реально много и их нужно масштабировать. Дальше — больше.  Второе, как я говорю на встречах с руководителями, умение эффективно управлять персоналом — это сейчас должно быть в приоритете. Именно от качества его работы зависит успешный рост вашего бизнеса. Считаем эффективность работы каждого сотрудника, смотрим на конверсию работы с клиентом каждого по отдельности и в целом. И третий шаг -это расширение ассортимента. В частности, одним из ваших товаров может быть продажа франшизы.

Поэтому хорошим способом развития компании может стать создание своей франшизы. В других постах я писала, кому подходит эта модель.

Добавлю, что развитие по франчайзингу — это не самоцель, а реальная работа со своей сетью, причем с помощью своих франчайзи. Как я писала раньше, основные цели, которые решаются за счет этой модели — это формирование бренда, выход в регионы и быстрый рост. Важно знать , что это больше, чем привычный бизнес и большие вложения в свое развитие. Услуга эта не бесплатная, но вложения окупаются в течение года. Обязательно создание продающей команды по франчайзингу, а грамотно составленный пакет для вашей франшизы облегчит переговоры с потенциальными франчайзи.

Если продукт вашей компании не ориентирован на массового потребителя, но номенклатура огромна, тогда есть смысл сделать несколько систем разных форматов по франшизе.
Своеобразно создание франшизы для сферы услуг, где продаются интеллектуальные разработки. Но, чтобы их продавать, надо их иметь или разработать и испытать в своих филиалах. Получается, что компания в сфере услуг сначала открывает свой филиал, потом создает тренинговый (обучающий) центр и только затем франчайзинговую сеть. Поскольку франшиза — это своего рода товар, то у компании появляется, таким образом, еще одно направление для развития. Кто должен делать для вас франшизный пакет? Конечно профессионалы! А также можно воспользоваться нашими вводными занятиями, получив на них первый результат.
Как говорит генеральный директор компании Finn Flare г-жа Гущина «главная сложность — это соблюдение фирменных стандартов торговли и создание такой схемы управления бизнесом, которая позволяет быстро внедрять на франчайзинговых предприятиях стандарты и контролировать их соблюдение, оперативно реагируя на возникающие проблемы. Например, в нашей компании на разработку всех стандартов ушло несколько лет
Начните предпринимать шаги для привлечения денег в ваш бизнес и сделайте свой персонал более эффективным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *