Франшизы в сфере услуги
Вы рассматриваете франшизы в секторе бизнес услуг? Вы удивитесь, насколько много хороших возможностей для реализации вашего желания.
В целом, франшизы бизнес услуг являются беспроигрышной ситуацией для всех в этой системе, в т.ч. и клиентов, которым они служат.
Для франчайзи основные преимущества владения франшизой — признание бренда и проверенный способ ведения бизнеса, который привлекает клиентов. Одним из наиболее выгодных типов франшизы, является предоставление услуг. Этот тип франшизы дает возможность сосредоточиться на услуге, которую вы предлагаете клиентам, используя методы, предоставляемые франчайзером.
Отношения между франчайзи и франчайзером — это стратегическое партнерство, основанное на прочном бизнес-плане и качественных услугах. Именно благодаря этому партнерству успешная франшиза растет. Признание бренда, в сочетании с проверенной бизнес-моделью, обеспечивает прибыльную франшизу в нише бизнес-услуг.
Бизнес франшизы, также обычно называемые B2B франшизой, ориентированы на продажу продуктов и услуг от одной компании к другой. Это может быть взаимодействие между производителем и оптовиком, оптовиком и розничным торговцем или между экспертом в отрасли и владельцем бизнеса.
Многие коммерческие франшизы действительно продают услугу, а не продукт. И есть много преимуществ для владельцев бизнес услуг перед теми, кто продает продукты.
Преимущества франчайзинга бизнес услуг
Если вы нашли франшизу, которая обслуживает компании в определенной области, она вам нравится и у вас есть опыт, нет необходимости тратить энергию и ресурсы на другие сферы деятельности, которые могут быть предоставлены другими. Вы можете предоставить лучшие услуги на этом рынке, если вы в этом разбираетесь. Это позволяет повысить производительность не только для вашей компании, но и для каждого из ваших клиентов.
Привлекая клиентов, компания обычно предоставляют бесплатное время/доступ своих предложений услуг, что дает клиенту представление об указанной услуге. Например, бухгалтерский сервис может показать клиенту, как он будет обрабатывать счета и другие документы для вашего проекта, чтобы дать точное представление о способностях его бухгалтерии. Еще одно преимущество бизнеса, предлагающего услугу, по сравнению с продуктом, заключается в том, что услуги могут быть настроены для удовлетворения потребностей практически любого клиента. Например, компания по поддержке ИТ может предлагать различные уровни поддержки, основанные на потребностях клиента, и при необходимости добавлять сертифицированных техников для операционных систем и другого программного обеспечения. Или бухгалтерский сервис может заботиться о балансе для одного бизнеса, но добавлять заработную плату и для другого.
Возможность добавлять сервис к вашему предложению, дает возможность наиболее полно удовлетворить спрос клиентов. Постоянно обходя ваших конкурентов, вы будете все время востребованы.
Вы с большей вероятностью будете соответствовать новым тенденциям и технологиям, поскольку фокусируетесь на конкретной услуге. Ваши клиенты будут полагаться на вас, как на своего «надежного эксперта».