Как контролировать работу персонала
Контроль — это важная обязанность в работе руководителя. Можно использовать различные инструменты для оценки, мотивации и вознаграждения сотрудников. Есть несколько рекомендаций, которым просто следовать.
- Нанимайте сотрудников, у которых есть навыки, образование и обучение, необходимые для вашей команды. Удостоверьтесь во время собеседования, что навыки соискателя соответствуют потребностям компании.
- Внедряйте четкие процедуры и распределяйте должностные обязанности каждому работнику. Проведите с сотрудниками беседу и проверьте, что они понимают ваши требования и последствия при нарушении правил на рабочем месте.
- Работайте с сотрудниками, у которых часто возникают проблемы и находите способы устранения причин до того, как они создадут проблему. Здесь важен тщательный контроль, четкие сроки и быстрая реакция на проблемы.
- Поощряйте самоконтроль, путем реализации политики, которая признает и вознаграждает за достигнутые цели и постоянное совершенствование. Помогите своим сотрудникам найти выгоду в достижении успеха компании, обеспечив понимание управленческих решений
- Общайтесь с сотрудниками, чтобы они были проинформированы о компании, ее деятельности, целях и ее видении. Эффективное общение вызывает доверие и побуждает сотрудников брать ответственность на себя.