Консалтинг

Как контролировать работу персонала

Контроль — это  важная обязанность в работе руководителя. Можно использовать различные инструменты для оценки, мотивации и вознаграждения сотрудников. Есть несколько рекомендаций, которым просто следовать.

  1. Нанимайте сотрудников, у которых есть навыки, образование и обучение, необходимые для вашей команды.  Удостоверьтесь во время собеседования, что навыки соискателя соответствуют потребностям компании.
  2. Внедряйте четкие процедуры и распределяйте должностные обязанности каждому работнику. Проведите с сотрудниками беседу и проверьте, что они понимают ваши требования и последствия при нарушении правил на рабочем месте.
  3. Работайте с сотрудниками, у которых часто возникают проблемы и находите способы устранения причин до того, как они создадут проблему. Здесь важен тщательный контроль, четкие сроки и быстрая реакция на проблемы.
  4. Поощряйте самоконтроль, путем реализации политики, которая признает и вознаграждает за достигнутые цели и постоянное совершенствование. Помогите своим сотрудникам найти выгоду в достижении успеха компании, обеспечив понимание управленческих решений
  5. Общайтесь с сотрудниками, чтобы они были проинформированы о компании, ее деятельности, целях и ее видении.  Эффективное общение вызывает доверие и побуждает сотрудников брать ответственность на себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.