Как получить супер результат?
Я часто задаю предпринимателям вопрос «А довольны ли ваши клиенты вашим товаром/услугой? Достаточно ли внимания вы уделяете своим клиентам? Как вы получаете обратную связь?» Как правило, в ответ слышу одно «раз покупают дальше, значит довольны».
Я тоже раньше боялась спросить у своих клиентов обратную связь по выполненному проекту, предоставленной услуге, но потом поняла, что таким образом, клиенты сливаются и больше не возвращаются. И, даже, если вернулись, я всегда теперь спрашиваю, «Какие у вас сейчас результаты от работы? Что еще мы можем сделать для вас?» И я задаю эти вопросы не для галочки или размещения на сайте или еще чтобы как-то выпендриться, а для того, чтобы у клиента был результат, он был доволен тем, что обратился ко мне, что деньги заплатил не напрасно.
Тут еще важно определить, кто мой клиент, что он хочет, какой ему нужен результат. И самое главное, быть с клиентом на одной волне. Потому что, если ему «нужно», но он платить не хочет (или не хочет ничего делать после оплаты), то это перерастает в проблему и для меня и для него. Я не занимаюсь перезагрузкой мышления собственника, потому что я перевоспитываю взрослых людей, а вместе с командой, помогаю ему реализовать его идею (задумку, проект, задачу), чтобы результат превзошел его ожидания в два, нет в четыре(!) раза. Почему я так говорю? Потому что я создаю и правильно упаковываю дорогой товар (услугу) своего клиента, чтобы он смог, в свою очередь, показать ценность своим клиентам от его продукта.
И в такой совместной работе, не только клиент получает от меня результат и бонусы, но и мы в работе с ним получаем новые навыки и опыт.