Новости

Как построить систему во франчайзинге?

Чтобы построить систему во франчайзинге, сначала выстраиваем процессы в своем бизнесе.

Любой бизнес руководствуется принципами прозрачности, открытости, качества и эффективности. А, чтобы создать франшизу, от бизнеса требуется раскрытие информации (как в США, например). Там прямо требование к бизнесу: предоставить соглашение NDA. Кстати, для франшизы — это даже будет приоритетным, потому что лучше, если вы сообщаете своим потенциальным партнерам о себе сами, заранее. Тогда вашим партнерам не надо будет ничего додумывать, искать в интернете какую-то левую информацию.

Чтобы начать выстраивать систему для создания модели франшизы, надо определиться:

  1. В востребовательности вашего продукта/услуги на рынке, в т.ч, , хотя бы в ближайшем пригороде, если открыты и действуют свои три точки.
  2. В возможности описания ваши процессов для передачи их другому человеку.
  3. В вашей возможности, взять на себя какую-то часть работы франчайзи. И построить на этом модель для франчайзи.
  4. В вашем преимуществе перед конкурентами или вашей уникальности.
  5. С условиями обучения потенциальных партнеров

Исходя из первично проработанной информации, вы переходите к построению системы, начиная с … регистрации вашего товарного знака. Да-да, пока он регистрируется, вы будете постепенно строить свою империю. Без него вступать в создание федеральной сети не рекомендуем категорически. А следующим шагом будет описание процессов, начиная с самого простого, например, работа с поставщиками.

Когда вы понимаете, как ваши процессы строятся, вы выстраиваете регламенты и прописываете чек-листы для работы. По сути, вы пишете свою бизнес книгу, как если бы начали это делать снова, открывая новую точку. Таким образом строите систему франчайзинга.

Помимо регламентов, инструкций и чек-листов, вы занимаетесь тем, что описываете, а как же вашим бизнесом эффективно управлять. Т.е. это все то, что связано с управлением временем, человеческими ресурсами, финансами, технологиями, новыми и творческими идеями, а также взаимодействием между всеми упомянутыми. По сути — это планирование стратегии и управление ресурсами нужно описать, как же вы это делаете.

И еще важный момент, после описания всех процессов, как вы будете обучать своих партнеров, как контролировать, поддерживать. И, если у вас нет на это ресурсов, лучше задуматься об этом заранее. Сейчас есть инвесторы, которые за долю в вашем бизнесе берут на себя управление продажами вашей франшизы и все остальное, что с этим связано. Или строите партнерство с нами, используя опыт и знания.

Мы периодически проводим обучение для предпринимателей, которые хотят разобраться в своих барьерах роста, или индивидуальные трекшен-сессии, для снятия ограничений и убеждений. Вы можете записаться, написав на почту или позвонив по телефону 8911-174-10-62

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *