Как работает рекламное агентство
Бизнес рекламного агентства — это создание бренда. Но для этого агентству необходимо создать собственный бренд для бизнеса. Как агентство вы должны знать, как создать бренд. Понимать, что такое «бренд» и каковы требования к созданию бренда.
В сегодняшней экономике все требует рекламы. Школы, брачные агентства, В2В компании, магазины и т. Д. И у вас должны быть возможности разработки концепций, которую вы предлагаете клиенту, чтобы он начал рекламировать свои продукты. Тут проблема – в развитии идеи. Дело в том, что пока вы не объясните идею, клиент не захочет ее покупать. И у вас, как агентства, должен быть хороший стратегический план по маркетингу и рекламе ваших продуктов, а ваши специалисты должны обладать хорошими коммуникативными навыками.
Давайте рассмотрим, как работает рекламное агентство со своими клиентами. Самый простой способ – это выслушать пришедшего клиента и составить бриф. Конечно, это не всегда так, но по большей части именно так агентства взаимодействуют с клиентами.
После этого подписываются контракты, и начинается настоящая работа. В зависимости от типа агентства и клиента, объем работ будет отличаться. Но, в общем, агентство соглашается произвести определенный объем работы, за определенную сумму денег и клиент соглашается заплатить агентству, после получения работы. Рекламное агентство должно решать проблемы для своих клиентов. Типы проблем и решений сильно различаются в зависимости от бизнеса клиента и области компетенции рекламного агентства. Как это делается, отличает агентства друг от друга, но основные шаги более или менее одинаковы.
Процесс создания рекламных кампаний — основная структура выглядит следующим образом:
1. Менеджер встречается с клиентом для выявления проблемы, которая должна быть решена.
2. По этой проблеме менеджер пишет краткую сводку, которая будет включать в себя конкурентный анализ, исследования, помощь планировщика или креативного директора.
3. Менеджер формирует творческую группу и составляет график, бюджет, включает предлагаемые медиа и другие факторы.
4. Творческая команда работает над проектом в течение нескольких дней (или недель, если им повезет) и приносит свой первый результат креативному директору.
5. Директор может откорректировать проект или одобрить его.
6. Далее проект попадает к клиенту, который изучит идеи, прежде чем дать обратную связь агентству. Это может привести к переработке идей или утверждению проекта, чтобы перейти к исполнению идей. На этом этапе снова будет утвержден бюджет и сроки.
7. Как только клиент одобрит, все опубликуется, будь то онлайн, в печати, на улице, в эфире или на любом другом носителе.
8. Агентство будет отслеживать успех и рентабельность инвестиций, а также давать отзывы клиенту.
Поскольку рекламная роль агентств стала настолько огромной, важно, чтобы выбранное клиентом агентство помогло определить наиболее подходящее место для рекламы. Реклама может быть в социальных сетях, с использованием почтовых купонов или с использованием стратегий контента. У агентства должны быть веские причины, почему это лучший способ для успеха бизнеса клиента и его ниши. Как стратегический партнер, агентство может помочь лучше определить преимущества продукта клиента или помочь ориентироваться на лучшую аудиторию, которая жаждет его продукта. Будучи специалистом по развитию клиентов, агентство должно найти время, чтобы понять, какова аудитория клиента, и почему они должны работать с ним. Это означает, что агентство действительно понимает не только историю бизнеса, но и аудиторию клиента.