Как развивать свой бизнес
Как сейчас развиваться? спрашивают многие владельцы компаний. Мы много говорим и пишем про медиа планы компании (на 100-150 ресурсов), потому что это реально работает. Надо только сесть и прописать все пункты своего продвижения. Потому что бизнес, который не развивается, неизбежно уходит с рынка. Но это, как говорится, первый шаг к росту. Шагов нужно реально много и их нужно масштабировать. Дальше — больше. Второе, как я говорю на встречах с руководителями, умение эффективно управлять персоналом — это сейчас должно быть в приоритете. Именно от качества его работы зависит успешный рост вашего бизнеса. Считаем эффективность работы каждого сотрудника, смотрим на конверсию работы с клиентом каждого по отдельности и в целом. И третий шаг -это расширение ассортимента. В частности, одним из ваших товаров может быть продажа франшизы.
Поэтому хорошим способом развития компании может стать создание своей франшизы. В других постах я писала, кому подходит эта модель.
Добавлю, что развитие по франчайзингу — это не самоцель, а реальная работа со своей сетью, причем с помощью своих франчайзи. Как я писала раньше, основные цели, которые решаются за счет этой модели — это формирование бренда, выход в регионы и быстрый рост. Важно знать , что это больше, чем привычный бизнес и большие вложения в свое развитие. Услуга эта не бесплатная, но вложения окупаются в течение года. Обязательно создание продающей команды по франчайзингу, а грамотно составленный пакет для вашей франшизы облегчит переговоры с потенциальными франчайзи.