Как заработать ресторану в низкий сезон
Низкие сезоны влияют на рестораны в любом месте. Для некоторых, летние месяцы являются критическими, для других зимние холодные температуры и снегопад приводят к отсутствию гостей в помещении и снижению продаж. Вы можете изменить свой низкий сезон, выстроив свою маркетинговую стратегию. Это требует некоторого творчества и настойчивости, но вы можете избежать сезонных депрессий и изменить спад в продажах.
Ресторан должен постоянно продаваться местному бизнесу и жителям. Поэтому ваш низкий сезон – отличное время для такой работы.
Идеи быстро сделать предложение местному бизнесу и жителям
- Раздача бесплатных карт для напитков может стать отличным способом привлечь бизнес в ваш ресторан.
- Предоставляйте карты людям, которые работают в компаниях в вашем районе.
- Дайте им карточки для раздачи своим друзьям и семье.
- Отправляйте карточки по домам в вашем районе и дайте им постоянные скидки, основанные на их расположении.
- Работа с местными предпринимателями: ознакомьтесь с местным бизнесом и информируйте их о проведении мероприятий в вашем ресторане. Это может быть праздничная вечеринка компании или повторяющаяся счастливая часовая сессия в вашем ресторане.
- Локальные программы лояльности: создание программ лояльности для людей, которые живут или работают непосредственно в вашем регионе, отличный способ наладить отношения и создать поток гостей. Создание программы лояльности, которая предлагает конкретные стимулы и предложения для клиентов в вашем районе – это отличный способ сохранить ваш ресторан в умах местных жителей.
Низкий сезон означают, что ресторан конкурируют за меньшее количество клиентов. Поэтому, ваш маркетинг для клиентов должен увеличиваться, чтобы привлечь внимание клиентов. Ваши учетные записи в социальных сетях, информационные бюллетени и общее присутствие в Интернете — это недорогой способ увеличить маркетинговые усилия.
- Социальные медиа: увеличьте свое присутствие в фейсбук, instagram, ВК и других средствах массовой информации. Сделайте творческий подход: интерактивный маркетинг в социальных сетях может помочь в запуске нового сезонного меню.
- Придумывайте хорошие новости: если ваш ресторан имеет активный информационный бюллетень, используйте это, чтобы связаться со своими гостями. Продвигайте специальные предложения, мероприятия и любые причины, по которым они должны прийти в ваш ресторан.
Суть успеха, чтобы в течение вашего низкого сезона изменилась стратегия того, как вы обычно делаете бизнес.
Ознакомьтесь с другими компаниями, которые могут воспользоваться вашим рестораном в качестве места для проведения мероприятий. Есть много сетевых групп, благотворительных организаций и предприятий, которые захотят использовать ваш ресторан. Мониторинг этих компаний — отличный способ увеличить трафик, а также привлечь новых гостей в ваш ресторан, которые, возможно, не посещали ваше заведение.
- Счастливые часы: создайте более соблазнительный счастливый час, чтобы привести людей в ваш ресторан, прежде чем они отправятся домой или спланируют другие мероприятия после работы.
- Предложите пресс-дегустацию для местных журналистов: эти дегустации можно сделать по-разному. Они создают для вас платформу демонстрации ваших новых блюд прессе и могут послужить созданию хороших пресс-релизов.
- Сезонные часы: теоретически, вы можете сократить количество работающего времени, но, если сокращение часов положительно повлияет на ваш ресторан, тогда это можно сделать. Только четко сообщайте это своим клиентам.
- Конкурсы для гостей: Пригласите людей голосовать, объявив, что вы используете какое-то блюдо в качестве специального в определенное время дня и продаете это время в качестве особого шанса попробовать новое блюдо. Запускайте фотографии блюда и рассказывайте людям, что они смогут проголосовать за него и приехать попробовать до голосования. Вы даже можете запустить бесплатную рекламу десертов или напитков, чтобы побудить людей приехать, если они ссылаются на определенный код или слово, которое вы использовали в качестве своего рода купона на страницах социальных сетей. Вы также можете предложить напиток или продвижение продуктов питания в качестве стимула заставить людей голосовать на конкурсе.
Никто не нуждается в реальной причине для вечеринки, поэтому новое меню, безусловно, является поводом для празднования. Подумайте о своем новом выпуске меню, как о выпуске нового альбома исполнителя. Организуйте вечеринку и создайте дегустационные порции еды, выпустите свои новые коктейли в определенной порции, чтобы сделать эффектные снимки. Пригласите на вечеринку ди-джея и позвольте всем приехать!
Ключевые моменты
- Выживание в низкий сезон означает, что вы должны изменить то, как обычно работаете. Обычные рабочие инструменты не будет работать в этой среде.
- Маркетинг чрезвычайно важен. Вы должны держать свой ресторан всегда в поле зрения своих клиентов.
- События хороши именно для низкого сезона. Особенно, если для участия в мероприятии требуется билет. Это приносит вам больше доходов и дает возможность тестировать новые блюда и новые события, которые имеют успех за пределами обычного обслуживания.