Новости

Кейс: малый бизнес — зоомагазин

Был такой необычный кейс с зоомагазинами.

Руководители решили поменяться местами: столичный директор крупной сети поехал в регион,  а руководитель малого бизнеса заняла его место в салоне на три дня.

Это был хороший опыт для обоих владельцев, каждый внес свою лепту в бизнес другого. Что было сделано:

— поменяли вывеску магазина;

— открыли еще один кабинет для мойки животных, чтобы не терять клиента;

— устроили распродажу устаревших моделей одежды;

— научили красить шерсть у собак;

— ввели в практику проводить собачьи свадьбы со всеми ритуалами;

— наши и обучили помощников грумерам;

— стали продавать вкусняшки для животных;

— закупили только качественную продукцию для ухода за животными, запретили использовать химию для мойки посуды;

— привели в порядок самих грумеров;

— заключили договора с крупными сетевыми поставщиками, где можно одновременно использовать небольшие комнаты в аренду для расширения своих услуг.

И, как всегда,  при любом новом раскладе, самые упертые в работе  — это сотрудники. Сначала все саботировали и хамили, но по мере изменения к лучшему, становились более лояльными. Поэтому работа с персоналом всегда должна стоять на первом месте у руководителя. именно он является основным тормозов всех нововведений владельца компании.

Этот эксперимент дал возможность обоим руководителям получить новый опыт,  узнать и внедрить новые инструменты для улучшения сервиса и привлечения покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *