Франчайзинг

Ключевые вопросы, помогающие продать франшизу

Прежде чем начинать думать о создании франшизы, убедитесь, что вы понимаете, что именно вы будете продавать, кому вы будете продавать, и почему люди должны быть заинтересованы в покупке. Подумайте над вопросами,  которые могут задавать себе франчайзи:

  • Буду я заниматься бизнесом для себя?
  • Должен ли я покупать франшизу?
  • Могу я открыть стартап или купить франшизу?
  • Должен ли я покупать именно вашу франшизу ?

Чтобы владеть перспективой в продаже франшизы, вы должны быть уверены, что партнер уже ответил на первый вопрос утвердительно. Тем не менее, многие отвечают положительно, но на самом деле не готовы к бизнесу.  И ничто не обрекает франшизу на провал так быстро, как послужной список неудавшихся франчайзи.

Чтобы ответить на второй вопрос, франчайзер разрабатывает уникальное торговое предложение для отрасли. Но, скорее всего, оно не будет совсем уникальным. Возможно, все конкуренты франчайзера на рынке будут давать аналогичные предложения с некоторыми нюансами.

Франчайзер, отвечая себе на третий вопрос, должен продать концепцию франчайзинга. Многие не понимают, что такое отношения франчайзера и франчайзи. Если франчайзи считает, что у них будет свобода делать то, что им нравится, то лучше разъяснить это на ранней стадии процесса. С другой стороны, им нужно сказать, что без помощи франчайзера перспектива открытия бизнеса будет обречена на провал (или, в лучшем случае, принесет значительно меньше успеха).

И, отвечая на четвертый вопрос, вы должны дифференцировать предложения от ближайших прямых конкурентов. Здесь новый франчайзер должен сосредоточиться на усилиях — с точки зрения концепции, структуры предложения франшизы и, в конечном счете, в том, как УТП сообщается потенциальному франчайзи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *