Когда компании нужен SWOT анализ
Если вы часто в своей работе тратите время на урегулирование краткосрочных проблем, значит это вызвано отсутствием долгосрочного планирования или стратегического плана. Важно ставить долгосрочные цели перед сотрудниками и устанавливать, что они должны делать каждый день, чтобы прийти к цели. Отсутствие направления движения, создает для сотрудников компании возможность имитации бурной деятельности (ИБД), что может привести к снижению мотивации, потере интереса к работе, т.к. результат не будет достигнут.
Если такое происходит в вашей компании достаточно часто, то самое подходящее время проанализировать свою деятельность по алгоритму SWOT (положительные и отрицательные стороны, анализ возможностей и угроз бизнесу). Результаты анализа будут использованы для прописания первых шагов к разработке стратегического плана. Объедините своих ключевых лиц, которые принимают у вас решения, и проанализируйте, где вы находитесь в этих четырех областях. Используя эти знания вы сможете составить четкий план для развития компании. Для такого рода мероприятий бывает полезно привлечь эксперта из консалтинговой компании, чтобы помочь в руководстве процессом и предложить дополнительную информацию.
Перечень всей основной информации и разных видов таблиц, графиков и диаграмм, в том числе и SWOT есть на ресурсе Canva, которой мы тоже пользуемся в работе.