Консалтинг

Что для вас бизнес?

Давайте поговорим о вашем бизнесе и о вашей приверженности достижению успеха, который принесет вам богатство и признание, которое так важно для вас.

Как вы получаете отличные результаты?

Какими стратегиями вы пользуетесь?

Как вы мотивируете свой персонал?

Как вы ставите цели перед своими сотрудниками?

Имеют ли они конкретный план, измеримы ли показатели и достижимы ли они человеком?

И это является вашим первым обязательством перед своей компанией: установить цели- прозрачные, конкретные, достижимые.

Умерьте свои расходы  -это ключевая стратегия в успешном бизнесе и в жизни. Я не говорю об экономии на черные день, но… я о разумных расходах на ведение бизнеса и на свои личные амбиции. Т.е.,  если вы увеличили свой оборот в 2 раза, не надо сразу покупать яхту или виллу на Багамах. Это не рационально. Это возможно по результатам года, когда вы стабильно приращиваете свой товарооборот в 1,5- 2 раза.

Будьте гибкими. Бывает, что необходимо изменить свою бизнес-модель, изменить цели,  снизить цены, передать на аутсорсинг какие-то функции. Так бывает не только у не успешных компаний, так бывает у тех, кто стремится сохранить и приумножить свой капитал. Это хороший совет от тех людей, которые хотят видеть ваш бизнес процветающим, людей с опытом работы в этой области, а также людей, которые пользуются вашими услугами.

Научитесь делегировать обязанности, не делайте все сами. Выстраивайте систему взаимоотношений и взаимозаменяемости в команде. Просто следите потом за тем, как выполняются задания.

Осваивайте социальные сети. Я не говорю о постоянном присутствии и создании постов, но вы должны понимать алгоритм работы в сетях и сделать это своим активом. Почему? Это приведет  к узнаваемости бренда, лояльности к вашему продукту, обратной связи в реальном времени, недорогой рекламе и большему доходу.

Прекратите давать скидки на свои услуги и товар. Это дорога в никуда. Даже , если вы малый бизнес,  вы должны быть конкурентоспособными. И, даже, если у вас самые дешевые цены, люди могут вас избегать, потому что не поверят качеству. Предлагайте качественную продукцию по конкурентной цене.

Больше общайтесь. Оставайтесь в социуме. Это не только общение с коллегами или сотрудниками, а это встреча с разными людьми в клубах, сообществах. Это обмен мнениями, опытом, навыками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *