Консалтинг

Дьявол кроется в деталях, а бог в мелочах

Дьявол кроется в деталях, а бог в мелочах. Что это означает? Это о том, что даже небольшие изменения могут принести существенные результаты.

Бывает так в бизнесе, что что-то не идет по плану и думаешь, что ничего не работает. Поэтому кажется, что ты находишься в 20 миллионах километров от задуманной цели.  На самом деле все не так. И ты находишься на расстоянии 2 часов от успеха. В чем тогда дело? Дело в том, что нужно использовать тот существующий процесс,  который уже приносит стабильную прибыль и выполнять его более эффективно, чем ты это делаешь постоянно.

Основные ключевые процессы, которые требуют сосредоточенности:

— генерация лидов;

— конверсия;

— транзакция. Эти слова уже вошли в обиход предпринимателя и я не буду здесь объяснять их значение. А добавлю только то, что все эти процессы требуют еще и постоянного измерения и улучшения.  В конце концов, вы не можете управлять тем, что вы не измеряете. Их можно задокументировать, анализировать, а затем мобилизовать вашу команду с четким планом, чтобы они могли сосредоточиться на конкретных решениях, которые будут иметь наибольшее значение. Поэтому покопайтесь в деталях и найдите то решение, которое переведет компанию на новый уровень.

Давайте рассмотрим на примере, как собирать базу клиентов. У многих, слава богу, уже есть программы для клиентов, так называемые CRM. И там все продумано до мелочей, достаточно только внести клиента в базу, или просто ему самому позвонить, как он сразу там оказывается. Что мы делаем с ним дальше? Мы о нем …. забываем. Да-да! Пока вы не скажете своему сотруднику обзвонить старые списки, он сам это не сделает! А ведь ничего нет проще, как получив от него данные почты, делать ему ежемесячную (или по необходимости еженедельную рассылку) о своих новостях, событиях, решениях их(!) проблем.

И, конечно, надо тестировать инструменты, которые вы используете. Не сработал призыв- меняем, не сработало предложение- меняем, не сработал заголовок- тоже меняем. Не боимся меняться, делаем касания с клиентами, окружаем его своей заботой! Предлагаем решения проблем. И обязательно руководитель должен вести свой блог, привязав его к своему сайту, чтобы люди присоединялись к нему в сетях, следили за ним, общались. А как вы хотите иначе работать с клиентом?

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *