Консалтинг

Нужны ли турфирме клиенты?

В последние месяцы некоторые отраслевые исследования показали, что больше потребителей теперь склонны использовать хорошее турагентство, обращая внимание на полный спектр предоставляемых услуг.

Основываясь на моем взаимодействии с турагенствами и анализируя запросы сотен путешественников были собраны полезные советы для турфирм.

Советы в списке — это то, что каждое агентство может сделать  прямо сейчас, чтобы отличаться в сегодняшней среде, в которой путешественники хотят персонального внимания, предоставления ценности и удобства.

  1. Специализация

Выберите несколько направлений и решите быть лучшим экспертом в них, чем кто-либо другой из агентств. Потребители теперь имеют доступ к такой большой информации о поездках, что сами стали «универсальными турагентами». Когда они обращаются к вам за помощью, они ищут настоящего специалиста.

  1. Персонализация

Предоставляйте потребителям персонализированные услуги, рекомендации и т. д., начиная с вашего первого взаимодействия с ними — будь то онлайн, по телефону или лично.

  1. Разработайте репертуар уникального предложения и специального доступа к ресурсу.

Все дело в продажах. Чем вы уникальнее, тем большую ценность вы добавляете.

  1. Решайте сложные задачи

Потребители могут теперь сами заказать простые поездки.  Путешественникам действительно нужны агенты для сложных поездок (например, более длительные международные поездки или круизы). Ваша энергия и специализация должны решать такие сложные вопросы.

  1. Сегментируйте рынок

Разделите рынок на два типа путешественников: те, у кого больше денег, чем времени, и те, у кого больше времени, чем денег.  Путешественники с большим количеством денег, чем времени, покупают ваше время, чтобы решить вопросы поездки.

  1. Постоянно проверяйте: вы предлагаете лучшую ценность?

Рынок постоянно меняется. У всех ваших услуг, которые вы предлагаете, конкурентоспособные цены? У вас есть стратегии, которые помогут вам дать наибольшую ценность клиенту?

  1. Умеете ли вы рассказать о себе?

Можете ли вы рассказать о себе и своей компании, когда клиенты спрашивают: «Расскажите мне о себе и своем агентстве» или «Что отличает вас от других агентов?» Каковы три главных сообщения в вашей презентации.

  1. 8. Создание надежной репутации / бренда

Ваше агентство имеет статьи, размещенные в СМИ? в местной газете. У вас есть свой блог, страница в соцсетях?  Создавайте свою репутацию с помощью реальных отзывов путешественников в справочной службе.

  1. Хороший веб-сайт

У многих агентств есть веб-сайты, которые оказывают им плохую услугу. Такие сайты нуждаются в трех ключевых вещах: хороший дизайн + привлекательный контент + простота в обслуживании / обновление.

  1. Будьте доступны

Даже когда вы не находитесь в офисе, используйте телефон, чтобы быть на связи, электронную почту и социальные сети для сообщений, месседжеры.

  1. Предложите несколько способов платежей

Для различных типов клиентов предоставляйте разные способы и сроки оплаты.

  1. Участие в социальных сетях

Для вашего туристического бизнеса, рекомендуется ведение страницы Facebook. Чтобы публиковать какие-либо специальные предложения страница Facebook лучше всего подходит для использования.

  1. Улучшите свою работу с электронной почтой

Многие клиенты предпочитают переписываться по электронной почте. Хорошее письмо — это навык продаж, который помогает выстроить доверие и отношения с клиентами.

  1. Не продавайте туры: продавайте экспертность!

Многие агентства рекламируют туры на своем веб-сайте и дают сообщение о том, что они могут найти лучшие предложения.  Подавайте свое сообщение так, чтобы продавать консультации экспертов и персональное обслуживание.

  1. Следите за переменами рынка

Эта отрасль сильно меняется, и темпы только ускоряются. Будьте постоянно в тренде, следите за новшествами и будьте готовы адаптироваться и принять новые способы делать продажи … независимо от того, сколько лет вы в отрасли.

И напоследок…

Когда вы достигаете успеха, передавайте свой опыт для подражания молодым агентам, а также обратите внимание на масштабирование своего бизнеса.

Я желаю всем больших успехов в ваших дальнейших деловых начинаниях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *