Консалтинг

Влияние стратегии на работу компании

Для эффективной работы компании, необходимо, чтобы предприниматель (и его команда), выполнял четыре функции. Если все четыре функции выполняются, то компания будет успешна и в долгосрочной перспективе.

Какие функции имеются в виду? Конечно, первой функцией является получение результата, т.е. прибыли, через удовлетворение потребности клиентов. Иначе, зачем создавалась компания? Некоторые компании очень и очень продуктивны. Их конкурентное преимущество в том,  что они делают много и постоянно расширяют свою географию присутствия на рынке. Для лучшей производительности им нужно только структурировать команды продаж (к сожалению, эта сторона у них наиболее уязвима).

Следующая функция, которую выполняет компания — это осуществление контроля, т.е. это процесс управления деятельностью, как ее делать? Сюда входит планирование, сбор информации, систематизация и контроль.  Хорошим примером такой компании является Amazon. У них четко построена логистика, а также совершенствуются роботизированные складские системы.

Чтобы компания успешно адаптировалась к изменениям, предприниматель должен постоянно отслеживать новые возможности и предупреждать появляющиеся угрозы. Т.е. иметь способность видеть на перспективу и уходить от ограничений. Примером высоко инновационной компании является 3М,  которые почти каждый год создают новые продукты. Для успешной работы компании на рынке существует четвертая функция, которая направлена на развитие сплоченного коллектива, команды, объединенной общими целями и задачами.

Благодаря эффективному внедрению и использованию этих четырех функций, компания работает успешно, достаточно плодотворно и имеет хорошие перспективы для роста. А на какую стратегию ориентирована ваша компания? Конечно, вы не можете быть идеальны в каждой, где-то что-то может «хромать». Но, если вы об этом знаете, значит и путь для решения этой проблемы найдете. Главное, не отказываться, что у вас эти проблемы существуют, не одевать «розовые очки», говоря,  что у вас все хорошо. Часто игнорируемый принцип роста в бизнесе состоит в том, что сила компании определяется реакцией рынка на их предложение. И, если реакции нет,  то чем вы занимаетесь?

Такая модель управления компанией основана на работе доктора Карла Юнга и может быть использована в любой организации, т.к. она универсальна.

Продолжение следует..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *