Консалтинг

Лояльный сотрудник — кто это?

«Я опоздал всего на 10….40 минут. Что в этом страшного? » Как часто вы, как руководитель, слышите такие слова? Насколько вам важен такой сотрудник? Сколько часов он может продуктивно работать?  Как думаете, нравится ли это другим сотрудникам? Может тогда всех пустить в свободное плавание?

«Я вам написал сообщение на почту»,  «Я попросил это сделать Петрова». Если сотрудник не решает поставленные задачи,  а перебрасывает ответственность на других, то насколько он готов к работе у вас?

Сотрудник,  который винит в своих промахах коллег, клиентов, начальство, часто просто не компетентен и проблема не в компании, а в нем.

Опыт вашего сотрудника — это отличная вещь! Именно это вы в нем цените. Но… , если он решает поставленные задачи только исходя из прошлых достижений и опыта пятилетней давности, то это никуда не годится! Ценность сотрудника в его ежедневных результатах.

Многие современные компании сталкиваются с решениями нестандартных задач. И, те, кто отказывается от работы, прикрываясь должностными инструкциями, вряд ли нужны компании. Лоялен ли такой сотрудник? Скорее всего, нет.

Если ваш сотрудник понимает и принимает правила игры компании, не выносит «сор из избы», отвечает за свои промахи и ошибки, помогаем коллегам справится с поставленными задачами, активно принимает участие на совещаниях и при мозговом штурме, то такого человека нужно ценить и повышать дальнейшую мотивацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.