Консалтинг

Лучшие способы продвижения вашего товара.

Возможно, что вы использовали какие-то способы и они не сработали у вас в торговой точке.  А возможно, что ваш продавец просто не стал доводить вашу идею до воплощения.

Здесь несколько проверенных способов, которые всегда помогают продвижению ваших товаров.

Знаете ли вы, что 84,7% людей говорят, что цвет является основной причиной их покупки?  93% людей смотрят на внешний вид, прежде чем они решат купить продукт, а 80% людей считают, что цвет повышает узнаваемость бренда. Что это значит для вас? Во-первых, ваши товары должны быть яркими. Во-вторых, ваши товары должны соответствовать общей цветовой гамме, которая хорошо коррелирует с вашим брендом. И в-третьих, вы должны располагать их по цвету привлекательным образом.

Нельзя недооценивать вывески.  Люди естественно тяготеют к большим вывескам, которые содержат слова, сигнализирующие то, что они ищут.

Люди чаще покупают дополнительный товар, если видят прямую связь с тем, что они уже покупают. Сделайте так в своем собственном магазине, группируя предметы, такие которые могут дополнить друг друга.

Запустите видео презентацию товара у себя в магазине, показывая его крупным планом со всех сторон, объединив его одной идеей.

Сделайте цену очевидной. Люди обычно предполагают, что это слишком дорого, если они не могут найти ценник и это их может раздражать.

Предлагайте скидку на массовые покупки. Или поощряйте покупателей бонусами, баллами или подарками от партнеров.

Чаще делайте перестановки товара. Когда вы это делаете, покупатель может увидеть его с другой стороны: старые перемещайте к краю, новые располагайте в центре.

Раздавайте покупателям визитки со своими телефонами и адресами магазинов, заведите карту лояльности, внесите данные покупателей в СРМ, начните продвижение в инстаграме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *