Маркетинговая стратегия В2В компании
Ни для кого не секрет, чтобы поддержать бизнес цель компании, важно сочетание маркетинговой тактики и собственно действий. Рассмотрим ряд действий, которые используют продвинутые В2В компании.
«Один из наших клиентов использует геомаркетинг (зоны геолокации), как стратегию лидерства на своих конференциях, чтобы взаимодействовать со всеми людьми, которые находятся в этом месте», — говорит руководитель отдела маркетинга.
«Мы отказались от нашего отраслевого жаргона и объясняемся с клиентами на понятном им языке, именно поэтому, мы для них лучшие в отрасли…», говорит руководитель отдела продаж.
«Мы обучили сотрудников говорить о нашем бренде, есть и дышать брендом, поэтому сейчас у нас не один маркетолог продвигает компанию, а 250 человек рассказывают везде о нашем бренде», — дала отзыв директор по маркетингу.
«Маркетинг электронной почты мы, по-прежнему, рассматриваем как важный инструмент в процессе продаж B2B. Цикл покупки B2B — это долгий процесс. Одна вещь, которая лучше всего подходит для наших B2B-клиентов, — это образование через электронную почту. С помощью писем мы поддерживаем интерес наших клиентов и выводим их на следующие заказы»,- так подчеркнул генеральный директор маркетингового агентства. Смысл такого маркетинга заключается в создании контента, который «решает их ключевые проблемы или их задачи».
Прежде, чем использовать эти простые технологии, задайте себе вопрос, как этими способами можно решить вашу бизнес задачу, прийти к вашей цели. После того, как вы четко поймете, чего хотите добиться, нужно проверить какая ваша тактика соответствует вашим целям.
Один комментарий
Уведомление: