Франчайзинг

Мнение предпринимателей о франшизе.

Продолжая тему как анализировать франшизу и что нам дает этот анализ, важно отметить, что, если вы готовы инвестировать свое время и другие ресурсы в самостоятельную работу над франшизой, то надо обратить внимание на:

  1. Насколько хорош финансовый план бизнеса. Если Вы хотите, чтобы франшиза была с сильной финансовой моделью управления, то надо разобрать все до мельчайших подразделов.
  2. Франшиза должна заслуживать доверие. У франшизы должен быть хороший послужной список. Это не значит, что она должна работать в течение 10 лет, но у нее должно быть достаточно истории, чтобы показать, что это жизнеспособная концепция.
  3. Как пишут о франшизе в СМИ и какова реакция общественности. Узнайте, есть ли о франшизе какие-либо рецензии и отзывы, что о ней думают бизнес-предприниматели.
  4. Какие денежные инвестиции являются разумными.  Инвестиции должны быть пропорциональны возврату, который вы получаете как владелец.
  5. Какова честность и приверженность франчайзера. Это очень важно. Если франчайзер готов взять ваши деньги, не проверив вас, это признак неблагонадежности франшизы.
  6. Если у франчайзера есть система. Это позволит вам понять, какие проблемы есть у франчайзи и как можно их решить более эффективно.
  7. Какие товары являются собственностью и должны быть приобретены у франчайзера? Определите, какие товары являются собственностью и должны быть приобретены через франчайзера, а какие могут быть приобретены через сторонних поставщиков по более низкой цене.
  8. Каков коэффициент успеха в отрасли. Если восемь из каждых 10 предприятий, запущенных по этой франшизе, терпят неудачу, это не очень высокий коэффициент успеха. Хотя франшизы имеют значительно низкий уровень закрытия, но и они не защищены от банкротства.

Не стесняйтесь просить весь необходимый материал у франчайзера. В конце концов, он будет вас так же проверять.

Еще один предупреждающий знак: если франчайзер просит вас подписать отказ от ответственности, то такое требование может указывать на то, что франчайзер не хочет нести ответственность за претензии своих торговых партнеров. У франчайзера также могут быть финансовые проблемы и желание продать франшизу любому, кто просит, чтобы обеспечить лучший денежный поток. Или компания может быть не очень  управляемой, и это может привести к проблемам в будущем. В любом случае, полный анализ выявит любые проблемы.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.