Консалтинг,  Новости

Начало бизнеса: В2В или В2С?

Перед начинающим предпринимателем всегда встает вопрос выгоды, когда он решает, как начать бизнес: самому с нуля или с франшизы? Какой способ лучше всего работает? Должен он выбрать возможность B2B или модель B2C? Ниже приведены пункты, которые важно учитывать при решении:

  • Работа с другими компаниями может быть проще, чем маркетинг и продажа непосредственно потребителям (т.е. я тут говорю о системе В2В). Компании, как правило, имеют потребности в конкретных продуктах и ​​услугах. До тех пор, пока качество будет их устраивать, они предпочтут продолжить работу с одним и тем же поставщиком услуг.
  • Предоставление услуг или продуктов, которые требуют компании, позволит вам получить стабильность, поскольку у вас есть репутация на рынке. Будучи поставщиком новых (или аналогичных) услуг вы замедляете процесс своей работы и упускаете возможности роста. Только с компанией надежного партнера большинство клиентов B2B формируют долгосрочные отношения (тут, на мой взгляд, лучше сработает франшиза).
  • Согласно отчетным данным Forbes, большинство компаний B2C ориентированы на маркетинг, а компании B2B преимущественно на продажи. Это происходит потому, что большинство компаний B2B имеют дело с небольшой целевой группой клиентов, которая с самого начала четко определена. Корпоративные клиенты хотят наладить прочные отношения с поставщиками услуг, и транзакции часто могут быть очень большими. Создавайте прочные отношения: большинство компаний требуют периодических услуг от своих партнеров. Если вам удастся обеспечить отличное обслуживание клиентов, вам гарантированы постоянные клиенты и стабильность вашей компании.
  • Как я упоминала, суммы транзакций, связанные с взаимодействием в B2B, как правило, значительны. Вот почему компании будут обращаться к поставщикам услуг, которым они довольны. Здесь на первое место выходит доверие.
  • Будучи владельцем бизнеса франшизы в B2B, вы сможете работать как с крупными, так и с огромными компаниями. Вы можете легко разработать портфель услуг, который будет удовлетворять потребности всех ваших клиентов.
  • Многие виды деятельности или части бизнес процесса, которые раньше проводились внутри компании, теперь передаются на аутсорсинг. И в этом есть финансовый смысл. Помимо рентабельности, аутсорсинг предоставляет компаниям доступ к качественному оборудованию и специализированным знаниям своих партнеров.
  • Снижение эксплуатационных расходов: бизнес в B2C требуют наличия офиса или магазина, расположенного в центральной и легкодоступной части города. B2B франчайзи могут создавать свои компании в промышленной части города или в любом другом месте, которое они считают подходящим. Этот вариант снижает эксплуатационные расходы на управление бизнесом.

Чтобы воспользоваться всеми перечисленными преимуществами, вам необходимо выбрать подходящую бизнес-модель и наиболее авторитетного франчайзера.

Начало бизнеса по франшизе в B2B — это важный шаг и он может стать началом нового этапа в вашей профессиональной карьере. Вам необходимо проанализировать все основные данные и сравнить варианты франшизы.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы начинать свой бизнес и быть успешным в долгосрочной перспективе, то возможность B2B может быть правильным способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *