Нет волшебной формулы в бизнесе…только это.
«Когда вы понимаете поведение людей, вы улучшаете свои шансы на успех в своем бизнесе». Даррен Каплан.
Исходя из экспертного мнения, каждый предприниматель должен знать, что для успеха бизнеса важно учитывать человеческие потребности, которые у нас есть:
- Вера /удобство: вера в то, что можно избежать страх/боль и наслаждаться жизнью
- Неизвестность /многообразие: познание неизведанного, желание меняться и тяга к новым результатам
- Значительность: быть уникальным, важным, особым и востребованным
- Любовь /связь: быть рядом с другим или привязанным к кому-то другому
- Рост: масштабирование возможностей, вникание в нужны окружающих, изучение перспектив
- Вклад: быть во взаимодействии и концентрации внимания на оказании поддержки, стремлении быть полезным для других
Как утверждает Тони Роббинс, «понимание этих потребностей … может помочь вам создать новые шаблоны, которые приведут к длительному результату»
Это, безусловно, верно, поэтому успех малого или среднего бизнеса зависит именно от целенаправленного выполнения этих задач: четкой миссии, найма правильных людей, постановки целей и измерения прогресса в них. И все это связано с нашими потребностями.
- Разработать лучшую миссию. Четко сформулированная, убедительная миссия привлекает талантливых людей и дает сильную приверженность компании. Миссия сплачивает, чтобы члены команды были объединены в течение длительного времени. При формулировке миссии начинайте с вопроса: почему так? Почему компания здесь? Почему другие компании не смогли решить проблему?
- Найдите нужных людей. Найти талантливых людей с правильными навыками и опытом необходимо, но это легкая часть. Сложная часть — найти людей с нужными чертами характера. Я ищу людей, которым нравится работать в команде. Многие умные и успешные люди не очень хорошо работают в командах, и с ними сложнее создавать успешную компанию, отчасти потому, что по мере роста компании, конфликты становятся все труднее и труднее решать.
- Задайте четкие цели. Необходимо написание долгосрочных и краткосрочных целей для поддержки миссии. Четкое формулирование этих целей помогает направить людей и процессы в нужное русло. На рабочем месте каждый член команды должен стремиться к достижению одних и тех же целей.
- Измеряйте результаты. Установка целей — это не все, если невозможно измерить результат при их достижении. Создавайте показатели эффективности для конкретных мероприятий и добивайтесь их, измеряя результат. Таким образом, вы постоянно совершенствуете цели, поддерживаете деятельность компании и обеспечиваете непрерывное успешное развитие.
- Будьте готовы решать проблемы. Независимо от того, насколько успешна компания в разработке миссии, найме правильных людей и измерении результата в достижении целей, всегда возникают проблемы, связанные со стратегией, выполнением и культурой. Для этого мы смотрим на прогресс, достигнутый в отношении измеримых целей, чтобы определить, в чем проблема. Может есть клиенты, не понимающих миссию компании? Возможно не решены проблемы?Затем мы обращаемся к первопричине. Может члены команды не эффективны или не знают правильных алгоритмов работы? Возможно сотрудники не предоставили достаточно информации клиентам. Ежедневно собирая своих сотрудников на «пятиминутки», я прошу их записать то, что, по их мнению, является основной причиной проблемы. Мы проводим мозговой штурм, чтобы решить вопросы. Затем оцениваем каждую предложенную причину по 10-ти бальной шкале. Этот процесс позволяет нам быстро разобраться и решить самые большие проблемы. В конечном счете, согласие всех заинтересованных сторон в правильном решении задач — это единственный способ помочь компании эффективно выполнить свой план
Я лично консультирую много разных компаний, а также управляю собственной консалтинговой фирмой, где я помогаю стартапам. Я обнаружила, что наличие людей в качестве подрядчиков в начале, а затем переход к штатным сотрудникам — лучший способ использовать полный набор навыков для вашего бизнеса.