Новый BuyBrand
Это вторая моя франчайзинговая выставка BuyBrand.
В этом году она собрала около 4000 посетителей и более 100 брендов. Как и в прошлом году, российских брендов было больше. Мы все активнее развиваемся — это радует. Больше всего была представлена сфера Horeca. И это понятно — еда у нас всегда на первом месте. Был и мой любимый франчайзер 33 Пингвина с новыми продуктами.
Местом проведения выставки стало ВДНХ. Там есть, где развернуться. Было, что послушать: мастер-классы от спецов франчайзинга — это реально круто. Вадим Усков, Екатерина Сойак, президент РАФ Агнесса Осипова. Много говорили о моей постоянной теме для вебинаров «Как выбрать прибыльную франшизу». Конечно, очень важно не ошибиться, когда открываешь свой бизнес. А ведь до сих пор люди жалуются на то, что потратили деньги впустую.
Хочу отметить, что после трехлетнего перерыва открылся прием заявок на участие в 2017 году Национальной ежегодной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND. С 2006 года эта Премия вручается за достижения в управлении брендом на территории России. Всего три номинаци представлено:»Франчайзер Года», «Франчайзи Года» и «Франчайзинг в лицах» по трем видам деятельности: общественное питание, розничная торговля и услуги. Выдвижение брендов в номинации «Выбор народа» стартовал на BUYBRAND Franchise Market, где приняли участие все посетители выставки. В результате, среди франшиз по питанию, на первом месте оказался новый формат кофе с собой «Правда кофе», на втором месте -33 пингвина, на третьем- Зеленая горчица. На первом месте в услугах — Клаустрофобия, а в розничной торговле победила новая компания Holika Holika.
Одним словом, выставка BuyBrand с каждым годом набирает обороты и ее посещает все больше людей. А самое главное, что бизнес по франшизе живет и процветает!