Нужны ли турфирме клиенты?
В последние месяцы некоторые отраслевые исследования показали, что больше потребителей теперь склонны использовать хорошее турагентство, обращая внимание на полный спектр предоставляемых услуг.
Основываясь на моем взаимодействии с турагенствами и анализируя запросы сотен путешественников были собраны полезные советы для турфирм.
Советы в списке — это то, что каждое агентство может сделать прямо сейчас, чтобы отличаться в сегодняшней среде, в которой путешественники хотят персонального внимания, предоставления ценности и удобства.
- Специализация
Выберите несколько направлений и решите быть лучшим экспертом в них, чем кто-либо другой из агентств. Потребители теперь имеют доступ к такой большой информации о поездках, что сами стали «универсальными турагентами». Когда они обращаются к вам за помощью, они ищут настоящего специалиста.
- Персонализация
Предоставляйте потребителям персонализированные услуги, рекомендации и т. д., начиная с вашего первого взаимодействия с ними — будь то онлайн, по телефону или лично.
- Разработайте репертуар уникального предложения и специального доступа к ресурсу.
Все дело в продажах. Чем вы уникальнее, тем большую ценность вы добавляете.
- Решайте сложные задачи
Потребители могут теперь сами заказать простые поездки. Путешественникам действительно нужны агенты для сложных поездок (например, более длительные международные поездки или круизы). Ваша энергия и специализация должны решать такие сложные вопросы.
- Сегментируйте рынок
Разделите рынок на два типа путешественников: те, у кого больше денег, чем времени, и те, у кого больше времени, чем денег. Путешественники с большим количеством денег, чем времени, покупают ваше время, чтобы решить вопросы поездки.
- Постоянно проверяйте: вы предлагаете лучшую ценность?
Рынок постоянно меняется. У всех ваших услуг, которые вы предлагаете, конкурентоспособные цены? У вас есть стратегии, которые помогут вам дать наибольшую ценность клиенту?
- Умеете ли вы рассказать о себе?
Можете ли вы рассказать о себе и своей компании, когда клиенты спрашивают: «Расскажите мне о себе и своем агентстве» или «Что отличает вас от других агентов?» Каковы три главных сообщения в вашей презентации.
- 8. Создание надежной репутации / бренда
Ваше агентство имеет статьи, размещенные в СМИ? в местной газете. У вас есть свой блог, страница в соцсетях? Создавайте свою репутацию с помощью реальных отзывов путешественников в справочной службе.
- Хороший веб-сайт
У многих агентств есть веб-сайты, которые оказывают им плохую услугу. Такие сайты нуждаются в трех ключевых вещах: хороший дизайн + привлекательный контент + простота в обслуживании / обновление.
- Будьте доступны
Даже когда вы не находитесь в офисе, используйте телефон, чтобы быть на связи, электронную почту и социальные сети для сообщений, месседжеры.
- Предложите несколько способов платежей
Для различных типов клиентов предоставляйте разные способы и сроки оплаты.
- Участие в социальных сетях
Для вашего туристического бизнеса, рекомендуется ведение страницы Facebook. Чтобы публиковать какие-либо специальные предложения страница Facebook лучше всего подходит для использования.
- Улучшите свою работу с электронной почтой
Многие клиенты предпочитают переписываться по электронной почте. Хорошее письмо — это навык продаж, который помогает выстроить доверие и отношения с клиентами.
- Не продавайте туры: продавайте экспертность!
Многие агентства рекламируют туры на своем веб-сайте и дают сообщение о том, что они могут найти лучшие предложения. Подавайте свое сообщение так, чтобы продавать консультации экспертов и персональное обслуживание.
- Следите за переменами рынка
Эта отрасль сильно меняется, и темпы только ускоряются. Будьте постоянно в тренде, следите за новшествами и будьте готовы адаптироваться и принять новые способы делать продажи … независимо от того, сколько лет вы в отрасли.
И напоследок…
Когда вы достигаете успеха, передавайте свой опыт для подражания молодым агентам, а также обратите внимание на масштабирование своего бизнеса.
Я желаю всем больших успехов в ваших дальнейших деловых начинаниях.