Основные участники бренда
Одно из основных направлений, которое мы наблюдаем за последние несколько лет — это компании франчайзинга, которые пытаются поддерживать состав бренда и защищать свой бренд.
Некоторые франчайзи делают то, что хотят, игнорируя принципы бренда, корпоративный язык и шаблоны. Для этого есть множество разных причин, но распространенным является различие в цифровых навыках между франчайзи.
Например, молодые франчайзи полностью охватывают интернет и хотят использовать его для максимизации своего бизнеса. Они более разбираются в цифрах, чем франчайзер, и это создает диссонанс, поскольку они видят возможность их франшизного бизнеса, когда они правильно используют цифровые каналы, а франчайзер не достаточно быстро справляется с этим (часто из-за нехватки ресурсов и знаний).
Это проявляется в том, что франчайзи начинают запускать собственные кампании Adwords, не связанные с брендом, делать видео-маркетинг, писать сообщения в блогах и настраивать целевые страницы. Они используют другой тон и разные (с низким разрешением) изображения. Со временем это действительно наносит ущерб бренду, поскольку сплоченность уходит. Такое поведение действительно наносит ущерб коэффициенту конверсии.
В результате, к нам часто обращаются, чтобы помочь управлять цифровыми преобразованиями, и в течение последнего времени мы работали с компаниями франчайзинга по онлайн-шаблонам и рекомендациям для франчайзи, чтобы придерживаться цели, чтобы сохранить согласованность бренда в сети.
Поэтому, если это происходит в вашем бизнесе, вы не одиноки — это часто случается и легко разрешается.