Перезагрузка в 55 лет
Раньше, когда кому-то исполнялось 55 лет, считалось, что пора на пенсию. Но сегодня 55 — это новые 35. Люди в свои 55 лет осознают, что у них много возможностей и есть богатый опыт, поэтому они думают не о выходе на пенсию, а что они хотят сделать со второй половиной их взрослой жизни.
Многие в этой возрастной группе — женщины, у которых есть время и энергия, чтобы посвятить себя новому призванию. Многие из них осознают, что после многих лет работы в корпоративной компании, они хотят больше гибкости графика и возможности быть лучше вознагражденной за свою работу. Люди старше 55 лет начинают заниматься предпринимательством, причем значительное их число обращается к возможностям франшизы, в качестве альтернативы начать собственный бизнес с нуля. У них есть опыт, мудрость и капитальные ресурсы.
Если вам интересно, какие франшизы могут быть подходящим для вас как зрелого франчайзи, посмотрите на следующие элементы успеха франшизы:
- Понимание роли франчайзи. Всегда важно знать, что вы будете делать ежедневно. Помните, что вы сами будете в роли босса, и вам нужно быть в курсе этой ответственности.
- Уметь делегировать. Вы должны уметь делегировать многие задачи. В зависимости от того, что нужно вашему бизнесу в данный момент, решите, будет ли все в порядке, когда вы выполняете функции уборщицы, будучи генеральным директором.
- Ваши личные активы под угрозой. Вы накопили существенные активы к тому моменту, когда вам исполнилось 55 лет. Внимательно посмотрите, какие ресурсы вы готовы использовать для финансирования своего бизнеса перед тем, как отправиться на поиски франшизы.
- Изменение образа жизни. Многие решили, что хотят более гибкого образа жизни, что дополнительный отпуск, возможности для путешествий или другие приоритеты. Но при решении открыть бизнес, обязательно подумайте о той роли франчайзи, которая вам принесет проблемы для вашего нового образа жизни.
- Решите, сколько еще вы хотите работать, и что вы собираетесь сделать с бизнесом, когда достигнете точки, когда вы больше не захотите работать.
- Выберите франшизу, которая соответствует вашим финансам.
- Зная свои недостатки — работа в социальных сетях, публичные выступления или раздача листовок — приступайте к найму людей, которые смогут восполнить ваши слабые места.
- Определите количество часов работы, которые вы хотите посвятить бизнесу, посмотрите, будет ли это соотноситься с выбранным вами брендом, и нанять сотрудников, которые могут работать по этому графику.