Продажа франшизы: целевая аудитория
Как правило, если вы нанимаете того, кто будет управлять вашим бизнесом и возложите оперативную ответственность на него, то такие же характеристики и черты должны быть присущи вашим франчайзи. Только здесь они будут инвестировать в бизнес, а не работать на вас. Некоторые из навыков, которые можно выделить среди успешных владельцев франшиз, следующие:
Как правило, франчайзи демонстрируют сильные продажи и умеют обслуживать клиентов, т.е. в прошлом они продавали аналогичные продукты или услуги, которые относятся к тому, что они будут делать при открытии франчайзинговой модели. Было бы полезно, если бы у них также были какие-то существующие бизнес-контакты, которые они могут использовать, когда бизнес открывается для поддержки его роста.
Упорная работа и высокая самомотивация — стремление и приверженность к успеху определяют, насколько хорошо они работают как франчайзи.
Организованные и структурированные — это кандидаты на франчайзинг, которые демонстрируют способность управлять, организовывать и вести, как правило, будут успешными как владельцы бизнеса.
Хорошие кандидаты на вашу модель франшизы должны знать и понимать основы технологии, чтобы знать, как управлять через электронную почту, виртуальную телеконференцию и приложения для смартфонов. В сегодняшнем мире эти навыки могут быть более важными, чем когда-либо.
Хорошо развитые навыки людей — это прочные отношения с филиалами, поставщиками и между франчайзером и франчайзи, помогут владельцам франшиз быть успешными и строить свой бизнес.
Высокие личные стандарты: превосходство, честность, открытость — кандидаты должны пройти проверку, чтобы подтвердить, что они достойны войти в вашу сеть. Они должны будут заполнить заявку, которая будет определять, соответствуют ли они минимальным требованиям в качестве франчайзи.
Похожие статьи по теме:
Как оценить бизнес перед продажей
Если статья оказалась для вас полезной, поделитесь ею с друзьямию