Франчайзинг

Продажа франшизы: целевая аудитория

Как правило, если вы нанимаете того, кто будет управлять вашим бизнесом и возложите  оперативную ответственность на него, то такие же характеристики и черты должны быть присущи вашим франчайзи. Только здесь они будут инвестировать в бизнес, а не работать на вас.  Некоторые из  навыков, которые можно выделить среди успешных владельцев франшиз, следующие:

Как правило, франчайзи демонстрируют сильные продажи и умеют обслуживать клиентов, т.е. в прошлом они продавали аналогичные продукты или услуги, которые относятся к тому, что они будут делать при открытии франчайзинговой модели. Было бы полезно, если бы у них также были какие-то существующие бизнес-контакты, которые они могут использовать, когда бизнес открывается для поддержки его роста.

Упорная работа и высокая самомотивация —  стремление и приверженность к успеху определяют, насколько хорошо они работают как франчайзи.

Организованные и структурированные — это кандидаты на франчайзинг, которые демонстрируют способность управлять, организовывать и вести, как правило, будут  успешными как владельцы бизнеса.

Хорошие кандидаты на вашу модель франшизы должны знать и понимать основы технологии, чтобы знать, как управлять через электронную почту, виртуальную телеконференцию и приложения для смартфонов. В сегодняшнем мире эти навыки могут быть более важными, чем когда-либо.

Хорошо развитые навыки людей — это прочные отношения с филиалами, поставщиками и между франчайзером и франчайзи, помогут владельцам франшиз быть успешными и строить свой бизнес.

Высокие личные стандарты: превосходство, честность, открытость  — кандидаты должны пройти проверку, чтобы подтвердить, что они достойны войти в вашу сеть. Они должны будут заполнить заявку, которая будет определять, соответствуют ли они минимальным требованиям в качестве франчайзи.

Похожие статьи по теме:

Как оценить бизнес перед продажей

Как продавать франшизу

Как продавать новую франшизу

Если статья оказалась для вас полезной,  поделитесь ею с друзьямию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *