Развлечение или шопинг?

Кто давно наблюдает за рынком развлечений в торговых центрах, уже заметил значительные изменения в них, особенно за последние пару лет. Многие торговые центры повысили уровень своих кампаний, чтобы соответствовать стандартам клиентов. Организаторы мероприятий в торговых центрах устали от чрезмерно активных действий и выставок. Развлечения ради развлечений — приводит к плохим впечатлениям.
Сейчас выводятся на рынок новые форматы: развлечения+еда. Это не только влечет за собой покупательские эмоции и радость от покупок, но и кухня, предлагаемая центрами, должна соответствовать настроению покупателей и отвечать запросам. А также необходимо предложить интересные мероприятия представителям разных возрастных групп, которые уже тусуются в торговом центре, тем самым удерживая покупателей в центре на более длительные периоды времени.
Если клиенты пойдут в торговый центр по причинам, не связанным с совершением покупки, и проведут там часы (в тренажерном зале, кинотеатре, фудкорте и т.п.), арендаторы торговых площадей получат дополнительный шанс увеличить свои продажи — чем больше людей пройдут через центр и тем дольше они останутся в здание, тем больше потенциальных клиентов они соблазнят своим ассортиментом продукции.
Например, в одной из скандинавских стран — в Пасиле, Хельсинки, планируется построить центр Трипла с уникальной концепцией во всем мире, добавляя удовольствия от шоппинга и обеденных зон, обеспечивая круглогодичный серфинг и варианты пляжного волейбола на крытом пляже с температурой воздуха 26 градусов.
Торговый центр Трипла станет центром города, который предоставит возможности для шоппинга и ресторанного обслуживания, а также жилые и офисные помещения, интересные культурные мероприятия, выставки Финского музыкального музея, уникального хобби-центра, расположенного в помещении, и удобное транспортное сообщение с остальной частью города.
Именно поэтому акцент на отдыхе и развлечениях, а не на покупках, является сегодня одним из важнейших аспектов торговли, финансовой жизнеспособности торгового центра.
Торговые центры больше не будут «торговыми» центрами. Вместо этого они будут центрами «питания, досуга и развлечений», где шоппинг является дополнительным (и желательным результатом), но не обязательно причиной для того, чтобы отправиться туда в первую очередь.