Шанс выжить есть…
Уже всем давно известно, что кризис — это шанс для многих компаний укрепить свое положение на рынке. Делают ли это компании? Это другой вопрос😊
Для чего компании необходимо укреплять свое положение?Если она хочет дальше жить и процветать, то использование дешевых кризисных возможностей — это самое то. Как это сделать? Для начала нужно понять, что такое бизнес модель применительно к вашей компании. Как сделать, чтобы компания стала гибкой, устойчивой и открытой для новых возможностей?
Давайте рассмотрим нашу бизнес модель с точки зрения ценности для вашего клиента, а не процесса. В разные годы какая-то из компаний создавала свою интересную и успешную модель, которая выстреливала. Т.е. ценность была огромной. И клиент валил толпой. Базовой моделью бизнеса считается модель «хранителя магазина» и модель «приманки и крюка» (например, принтер+ картридж). Дальше идут модели внедренные в Макдональдс, Wol-mart, Federal Express, Intel, eBay, Амазон, в последние годы — Гугл. Бизнес модели применяются для оценки и анализа эффективности в сравнении с аналогичными компаниями, а также потенциала привлекательности бизнеса. Интересно здесь то, что даже самая успешная бизнес модель перенесенная на вашу компанию, не приведет к росту ее эффективности. Ищите, создавайте свою бизнес модель. Нет готового рецепта, зато есть чужой опыт, успешный и не очень, которым можно воспользоваться.
От того, как вы понимаете, какая у вас бизнес модель, повышается ваша конкурентоспособность, ключевые компетенции, гибкость при взаимном сотрудничестве с внешним миром. Успешные бизнес модели до сих пор оказывают большое влияние на рынок и на клиентов.
Ваша бизнес модель — это ваш ответ на вопрос КАК вы будете зарабатывать? Как вы будете быстрее и лучше ваших конкурентов и как вы создаете свое будущее.
Чтобы ответить на ваши вопросы, которые возникли после прочтения, запишитесь на индивидуальную консультацию