Сосредоточьтесь на качестве
Сколько вы делаете продукции за короткий промежуток времени?
Какого качества услугу вы предоставляете?
Конечно, если вы хотите сделать как можно больше денег, как можно быстрее, то вы делаете низкое качество. С этим не поспоришь.
К сожалению сейчас, низкое качество, быстро произведенное и проданное дешево, похоже, является бизнес-моделью в эти дни. Это относится как продуктам, так и к услугам. Поэтому, если у вас есть репутация производства высококачественных товаров и услуг, не жертвуйте качеством. Не подстраивайтесь под некачественный рынок, выделяйтесь своим продуктом.
Особенно важно, когда вы, продав такой низкокачественный товар, принимаете всю вину на себя, а не сваливаете ее на своего поставщика, ведь именно у вас клиент получил товар. Важно быстро связаться с клиентом и скажите ему, что вы собираетесь делать, чтобы исправить эту проблему. Что вы никогда не должны делать, так это указать пальцем на кого-то другого. Так мы показываете себя не профессионалом и портите отношения, которые потом не позволяют вам двигаться дальше на этом рынке.
Если вы не хотите быть частью компаний, которая относится к клиентам, как в поговорке «с глаз долой, из сердца вон» и, которые появляются только тогда, когда хотят, чтобы кто-то что-то купил у них, тогда оставляйте у своих клиентов только положительное мнение и продавайте только качественные услуги/товар.
На самом деле, любой положительный инструмент, который нужно реализовать для дальнейшего успеха, является хорошим. Поэтому найдите время, чтобы узнать, что помогло другим компаниям, таким как ваша. И уделите время изучению психологии людей, которые создают хорошие деловые отношения не только в своем коллективе, а и с клиентами.
И задайте себе вопрос: что вы делаете для того, чтобы ваши клиенты оставались у вас и приводили новых?