Стратегия бренда
Что такое бренд? Это логотип? Имя или слоган? Графический дизайн или цветовая гамма?
На самом деле, ваш бренд — это весь опыт, это ваши перспективы, которые клиенты связывают с вашей компанией, это то, что вы стоите, обещаете и передаете. И то, что он включает ваш логотип, цветовую палитру и слоган — это только креативные элементы, которые передают ваш бренд. Ваш бренд живет каждый день и взаимодействует с вашим рынком.
Брендинг имеет решающее значение для продуктов и услуг, продаваемых на огромных потребительских рынках. Это также важно в любом сегменте и в B2B и в В2С, потому что это помогает вам выделиться из ваших конкурентов. Оно несёт ваше конкурентное преимущество.
Ваш бренд последовательно и неоднократно говорит вашим потенциальным и постоянным клиентам, почему они должны покупать у вас. Подумайте об успешных потребительских брендах, таких как Disney, Tiffany, Redmond, Gloria Jeans, Stels, Erich Krause или Starbucks.
Вы, наверное, знаете, что каждый этот бренд из себя представляет. Теперь представьте, что вы конкурируете с одной из этих компаний. И, если вы хотите захватить значительную долю этого рынка, то начните с сильной и уникальной идентичности бренда, иначе Вы не можете продвинуться дальше.
В вашей отрасли может быть или не быть сильного бренда. Но когда вы сравниваете две компании с друг другом, одна из которых представляет что-то ценное рынку, то она будет легче и быстрее двигаться, достигая больших результатов, забирая и сохраняя клиентов. Сильная стратегия бренда может быть большим преимуществом.
Успешный брендинг создает “бренд” – это та сумма денег, которую покупатели готовы платить вам просто потому что это ваш бренд. Собственный капитал бренда делает вашу компанию более ценной в долгосрочной перспективе.
Перед началом работы над стратегией бренда убедитесь, что определили свою конкурентную позицию — стратегию бренда, убедитесь, что она эффективна. Опросите ваших клиентов, сотрудников и поставщиков. Соответствуют ли их впечатления вашей стратегии? Если нет, работайте над теми элементами, которые вы можете улучшить.
Перечислите особенности и преимущества вашего продукта / услуги. Объект-атрибут – цвет, конфигурация, преимущество и, что эти характеристики дают клиенту.
Определите, какие преимущества являются эмоциональными, потому что самые мощные стратегии бренда используют эмоции, даже среди деловых покупателей. Посмотрите на эмоциональные преимущества и доведите их до того уровня, когда клиенты вспоминают о вас, испытывая такие ощущения.
Подумайте о своем бренде, как о человеке с ярко выраженной индивидуальностью. Опишите этого человека, затем передайте эти черты всему, что вы делаете и создаете. Выберите цвета, шрифты и другие визуальные элементы, которые соответствуют этой личности. Определите, как ваши сотрудники будут взаимодействовать с потенциальными клиентами, чтобы передать индивидуальность и убедитесь, что ваш бренд “живет” в Вашей компании. Грамотная стратегия бренда помогает вам более эффективно общаться с вашим рынком, и в каждом взаимодействии с клиентом вы имеете большие перспективы для развития. Например, вы будете говорить о своем бренде через вашу стратегию ценообразования, название, визуальный образ компании, сообщения, литературу и веб-сайт.
Продолжение следует…
Один комментарий
Уведомление: