Стратегия отеля
В чем заключается маркетинговая стратегия отеля? С чего начать, чтобы отель всегда был в топе и полон гостей? Давайте рассмотрим по порядку…
1 – Ваша уникальность
Как всегда, начнем с основного: ваш отель должен иметь что-то уникальное или инновационное. Он должен иметь свою историю, которую люди любят, и стоит ею поделиться со своими гостями. И, конечно, хорошее обслуживание — это основа всего, когда вам нужно получить 100% загруженность. Хотите пару х фишек? Например, раздавайте мороженое вновь приезжающим в жаркие дни (или прохладительные напитки) Или пригласите новых гостей отеля на свежий кофе, когда они прибудут в отель.
2 – Публикации в СМИ
PR имеет важное значение для продвижения на внутреннем рынке. Удостоверьтесь, что у вас налажены связи с журналистами и редакторами местных и федеральных СМИ. Таким образом, если они захотят рассказать о путешествиях и туристических услугах, вы возглавите их список.
3 – Печатная и баннерная реклама
Плакаты на стендах отеля, информация об интересных путешествиях, визитные карточки, флаеры, партнерские стенды, являются одними из самых важных каналов распространения. Повысьте ценность вашей общей стратегии, используйте эффективных партнеров, которые будут о вас рассказывать всегда. Будьте уверены, что они создают дополнительные заказы.
4 –Маркетинговые инструменты
В периоды низкого и среднего спроса используйте маркетинговые компании, работающие над тем, чтобы привлечь большие группы или устроить у вас событие, провести интересное творческое мероприятие. Вам важно сотрудничать с ними, чтобы привлекать корпоративные и иные организации. Это поможет вам диверсифицировать свои услуги.
5 — Партнеры
Используйте местные туристические компании для рекламы своих услуг. Удостоверьтесь, что ваш представительский прайс размещен на их сайте и о вас рассказывают менеджеры в офисе, когда туристы приезжают в город.
Вы должны быть в верхней части списка по запросам для проведения конференций-семинаров-коворкингов и других городских событий в вашем городе.
6 – Размещение на площадках
Разместите информацию о своем отеле на карте города рядом с компаниями вокруг вас. Регулярно посещайте своих клиентов, приносите им сувениры, имея в виду умные и настоящие подарки. Дайте информацию об отеле во всех рекламных каталогах.
7 — Веб-сайт и SEO
Вы должны иметь продающий веб-сайт. Если вы будете продавать через сайт, то разместите ключевые слова на нем и подумайте о ваших сегментах потребителей, прежде чем придумывать эксклюзивный дизайн. Ваш отель может быть красивым, но вам нужны люди, которые проходят мимо и входят в него. SEO часто сильно игнорируется. Если вы обратите на него внимание, то станете первым.
8 — Социальные сети и обзор сайта
Да, вам нужны FaceBook, Twitter, ВК, страница и профиль YouTube. Активно управляйте своим присутствием в социальных сетях и создавайте новые материалы ежедневно. А ваш блог – это эффективный инструмент для общения со своими гостями. Управляйте своей онлайн-репутацией. Поощряйте гостей оставлять свои отзывы на TopHotels и TripAdvisor. Получайте гостевые фото и видео. Ваш профиль на веб-сайтах отелей и в обзорах путешествий должен выделять и быть активным. Всегда отвечайте на комментарии и отзывы!
9 – Мобильная версия сайта
Не всегда мобильное приложение нужно отелю. Давайте начнем с основного мобильного сайта, который позволяет легко перемещаться по галерее изображений отеля и имеет простой виджет для заказа: нажмите кнопку
Не менее важное: на печати брошюр и каталогов можно сэкономить в наш цифровой век…. (бумага и печать больше не должны быть частью ваших стратегических планов)