Как продавать франшизу
Одним элементов, влияющих на продажи, на что надо обращать внимание франчайзеру, является наличие у его потенциального покупателя большого окружения людей. Поэтому, создавая свой товар, он должен задуматься о том, как привлечь на свою сторону этих людей.
В большинстве случаев франчайзер предполагает, что на покупательские способности партнера могут повлиять:
- Адвокат, которого нанимают, для рассмотрения юридических документов по франшизе
- Кредитор/инвестор, который может предоставить финансирование
- Бухгалтер (особенно, где есть значительные инвестиции)
- Советники и друзья (хорошо, если те, у кого есть свой бизнес)
- Жена/муж, родители и другие близкие родственники
- Google, Yandex, которые определяют, кто будет читать ваше сообщение в Интернете
- Государственные регуляторы, которые будут решать, можете ли вы вообще использовать материал
Вы, скорее всего, понимаете, насколько неподходящими могут быть эти дополнительные советчики, поэтому ваш сайт, ваши видеоматериалы, другие маркетинговые инструменты, должны заинтересовать эту аудиторию, а также вашего потенциального франчайзи (которому часто может быть легче всего продать).
Вы также должны знать, что ваши маркетинговые материалы должны донести не только содержание вашего сообщения, но и придать эмоциональный эффект вашей франшизе. Не взирая на все сложности выбора, процесс покупки франшизы — эмоциональный и связано это не только с финансовым благополучием человека, но и с тем, как он себя воспринимает. И, если не удалось вашему сайт произвести первое впечатление на партнера, то вы закончите там же, где и начали.
Продолжение следует…